Инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-2 (131), Март 2009Об авторах:
Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н.
Аннотация:
Предложены новые инструменты, позволяющие оценивать инновационную активность сотрудников предпринимательских структур при создании новых товаров, в том числе интегрированных, объединяющих в себе понятия инновационности в триединстве «товар-упаковка-бренд».Ключевые слова:
конкурентоспособность, инновационная активность, инновационные проекты, инновация, интегрированный товар
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Eliseeva, A.V., Borisov, S.Yu., & Melnikov, O.N. (2009) Instrumenty otsenki innovatsionnoy aktivnosti organizatsiy pri sozdanii konkurentosposobnyh tovarov i uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(3), 20-28. (in Russian)