Инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг

Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Предложены новые инструменты, позволяющие оценивать инновационную активность сотрудников предпринимательских структур при создании новых товаров, в том числе интегрированных, объединяющих в себе понятия инновационности в триединстве «товар-упаковка-бренд».

Ключевые слова:

конкурентоспособность, инновационная активность, инновационные проекты, инновация, интегрированный товар
Цитировать публикацию:
Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н. Инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – С. 20-28.

Eliseeva, A.V., Borisov, S.Yu., & Melnikov, O.N. (2009) Instrumenty otsenki innovatsionnoy aktivnosti organizatsiy pri sozdanii konkurentosposobnyh tovarov i uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(3), 20-28. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241