Развитие территориального маркетинга в регионе

Барабанов А.С.
Development of territorial marketing in region - View in English
Об авторах:

Барабанов А.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, маркетинговая политика, бизнес-инкубаторы, стратегическое планирование, региональная экономика, территориальный маркетинг, межрегиональная конкуренция
Цитировать публикацию:
Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – С. 168-174.

Barabanov, A.S. (2009) Development of territorial marketing in region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 168-174. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241