Развитие территориального маркетинга в регионе
Development of territorial marketing in region - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-2 (135), Май 2009Об авторах:
Барабанов А.С.
Аннотация:
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне. Ключевые слова:
конкурентоспособность, маркетинговая политика, бизнес-инкубаторы, стратегическое планирование, региональная экономика, территориальный маркетинг, межрегиональная конкуренция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Barabanov, A.S. (2009) Development of territorial marketing in region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 168-174. (in Russian)