конкурентные преимущества
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентные преимущества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 103 за период c 2000 по 2019 год). - страница 4
61. Брылева М.Е.
Исследование степени влияния деятельности торговых предпринимательских структур на макроэкономические показатели развития региона // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).
Как изменяется структура собственности торговых компаний Приморского края и какое влияние торговый бизнес оказывает на экономику региона? Автор предлагает методику, следуя которой, можно найти ответы на эти вопросы и затем скорректировать подходы к ведению бизнеса, что в конечном счете должно привести к повышению конкурентоспособности региона.
Брылева М.Е. Исследование степени влияния деятельности торговых предпринимательских структур на макроэкономические показатели развития региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 152-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6212.
62. Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И.
Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).
В статье рассмотрены три стратегии инновационного развития современных предприятий: стратегия собственного развития, инновационно-интеграционная стратегия, стратегия заимствования инноваций. На основе их анализа разработана методика выбора стратегии или группы стратегий инновационного развития для конкретного предприятия в зависимости от его стратегических приоритетов.
Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4219.
63. Плотников А.В.
Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассмотрены различные виды и классификации интегрированных корпоративных структур. Выявлены предпосылки реструктуризации в корпорации.
Плотников А.В. Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5977.
64. Исаева Е.В.
Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.
Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 55-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6073.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
65. Марченко О.Г.
Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
В статье сформулированы основные свойства экономических кластеров, которые определяют направления работы по повышению конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса региона. Определены преимущества кластерной организации туристского комплекса.
Марченко О.Г. Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5766.
66. Каюченко А.В.
Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).
За последние 30 лет ценность принятия точных и оперативных решений на предприятиях вышла на первое место, а в условиях развернувшегося экономического кризиса данная проблема приобрела особую остроту. Любое экономическое и конкурентное решение принимается на основе информации, а информационные технологии – это современный и эффективный инструмент получения такой информации. Информационные технологии в системе менеджмента на предприятии развивались вместе с совершенствованием систем управления и принятия решений все это время. На сегодняшний день информационные технологии управления предприятием неразрывно связаны с системой менеджмента, являясь единственным эффективным инструментом информационного обеспечения принятия решений на предприятиях.
Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4040.
67. Самородова Е.М.
Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономик. Существующие экономические тенденции утверждают необходимость концентрационных процессов и масштабного роста бизнеса. Сегодня концентрация производства объективно связана с инновационным развитием и его интенсификацией. Посредством инновационного развития крупномасштабное производство способно обеспечивать динамическую устойчивость всей макросистемы.
Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3983.
68. Кашкирова И.А.
Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
Что такое конкурентоспособность? Каковы ее основные качества, позволяющие определить конкурентное положение хозяйствующего субъекта, а затем максимально его улучшить? Как управлять конкурентоспособностью, используя обратный факторный анализ? Читайте об этом в статье.
Кашкирова И.А. Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5603.
69. Салжанов И.Т.
Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
Что такое международная конкуренция сегодня? Как она связана с внешнеторговыми отношениями и монополизмом на
мировых рынках? Что собой представляет так называемая «абсолютная» конкуренция, затрагивающая даже монополистов? С какими проблемами, связано ведение конкурентной борьбы на современном этапе? Об этом рассказывается в статье.
Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5613.
70. Овчинников П.А.
Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
В статье описывается функциональное содержание управления экономическими системами в строительной отрасли на основе ресурсного подхода. Исследуются управленческие проблемы обеспечения роста производственного потенциала строительных организаций на основе трансформации инвестиционных средств в эффективные ресурсные пропорции.
Овчинников П.А. Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5663.
71. Каюченко А.В.
Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
Современные экономические тенденции приводят к усложнению и росту количества экономических связей, в результате, условия для успешной конкуренции становятся более жесткими. По мнению автора, выработка наиболее эффективных путей и способов создания здоровой конкурентной среды связана, в первую очередь, с внутренним инновационным развитием субъектов конкуренции, а также с переносом акцента на развитие конкуренции на уровне предприятий и предпринимательских структур.
Каюченко А.В. Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5276.
72. Гончаров Д.Ю.
Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).
В представленной статье раскрыты проблемы идентификации и развития скрытых компетенций предприятий и их влияние на долгосрочное наращивание конкурентных преимуществ.
Гончаров Д.Ю. Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3951.
73. Бабенко Г.А.
Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).
В статье рассказывается об инновациях, о необходимости их использования на современном этапе управления организацией. Также говорится о том, что инновации повышают эффективность стратегического управления и являются средством поддержания конкурентоспособности.
Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5700.
74. Мостовая Ю.В.
Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).
Российское судостроение является высоко трудоемкой отраслью. Это обусловлено совокупностью экономических, административных и других факторов. К важнейшим из них можно отнести высокий уровень налоговой нагрузки, отсутствие высокотехнологичного оборудования, повышенные затраты энергоресурсов и т. д. В статье рассмотрен вопрос формирования конкурентного потенциала в этой отрасли.
Мостовая Ю.В. Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5294.
75. Алтухова Л.А., Семко И.А.
Принципы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в аграрном секторе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).
В статье разработаны принципы, соблюдение которых позволит сформировать и реализовать конкурентные преимущества предпринимательских структур. Выделено четыре группы принципов: организационные, функциональные, экономические, социальные.
Алтухова Л.А., Семко И.А. Принципы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в аграрном секторе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3406.
76. Кашин А.В., Захир М.Б.
Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).
Обеспечение конкурентоспособности фирмы является насущной проблемой как для предприятий крупного, так и малого и среднего бизнеса. Однако лежащие в основе конкурентоспособности фирмы конкурентные преимущества являются относительными и имеют тенденцию к устареванию.
Кашин А.В., Захир М.Б. Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3350.
77. Белых В.И., Щеголева О.В.
Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.
Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.
78. Дикарева В.А.
Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).
Одним из условий достижения высокого конкурентного статуса современных наукоемких производств является формирование ими конкурентных преимуществ, достигаемых прежде всего за счет организационно-управленческих нововведений. Наиболее эффективным методом достижения указанных нововведений в реальном секторе экономики является создание предпринимательских объединений промышленных предприятий, научных подразделений, финансовых и других предпринимательских структур.
Дикарева В.А. Реализация организационно-управленческих нововведений в предпринимательских инновационных промышленных объединениях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3926.
79. Кондратьева М.А.
Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.
Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3245.
80. Алейников А.В.
Конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).
Изобретение рецепта, позволяющего любому предприятию добиться максимальной эффективности своей деятельности и получения прибыли является «вечным вопросом» менеджмента и маркетинга. Современная инструментальная база стратегического управления состоит из множества бизнес-моделей, которые необходимо адаптировать и интегрировать для проведения адекватного анализа и принятия оптимальных стратегических и тактических решений.
Алейников А.В. Конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 127-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2872.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая