Конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (122), Ноябрь 2008Об авторах:
Алейников А.В.
Аннотация:
Изобретение рецепта, позволяющего любому предприятию добиться максимальной эффективности своей деятельности и получения прибыли является «вечным вопросом» менеджмента и маркетинга. Современная инструментальная база стратегического управления состоит из множества бизнес-моделей, которые необходимо адаптировать и интегрировать для проведения адекватного анализа и принятия оптимальных стратегических и тактических решений.Ключевые слова:
конкурентные преимущества, энергетика, энергетическое оборудование
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. — М.: Эксмо, 2007.2. Портер М. Конкурентная стратегия. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
3. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. — СПб.: Издат. дом СПбГУ, 2006.
4. Портер М. Конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
Aleynikov, A.V. (2008) Konkurentnoe preimushchestvo predpriyatiya na rynke energooborudovaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 127-130. (in Russian)