Конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Изобретение рецепта, позволяющего любому предприятию добиться максимальной эффективности своей деятельности и получения прибыли является «вечным вопросом» менеджмента и маркетинга. Современная инструментальная база стратегического управления состоит из множества бизнес-моделей, которые необходимо адаптировать и интегрировать для проведения адекватного анализа и принятия оптимальных стратегических и тактических решений.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Конкурентное преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – С. 127-130.

(2008) Konkurentnoe preimuschestvo predpriyatiya na rynke energooborudovaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 127-130. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. — М.: Эксмо, 2007.
2. Портер М. Конкурентная стратегия. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
3. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. — СПб.: Издат. дом СПбГУ, 2006.
4. Портер М. Конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.