Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология?

Исаева Е.В.
Partnership Marketing in Small Business: Ideology or Technology? - View in English
Об авторах:

Исаева Е.В.

Аннотация:
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.

Ключевые слова:

малый бизнес, конкурентные преимущества, стратегические цели, концепция партнерских отношений, маркетинг отношений, взаимоотношения с потребителями, текущие задачи
Цитировать публикацию:
Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 55-57.

Isaeva, E.V. (2010) Partnership Marketing in Small Business: Ideology or Technology?. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(4), 55-57. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241