Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология?
Partnership Marketing in Small Business: Ideology or Technology? - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (157), Апрель 2010Об авторах:
Исаева Е.В.
Аннотация:
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.Ключевые слова:
малый бизнес, конкурентные преимущества, стратегические цели, концепция партнерских отношений, маркетинг отношений, взаимоотношения с потребителями, текущие задачи
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Isaeva, E.V. (2010) Partnership Marketing in Small Business: Ideology or Technology?. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(4), 55-57. (in Russian)