конкурентные преимущества

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентные преимущества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 103 за период c 2000 по 2019 год). - страница 3

41. Калиновская И.В.
Инновационное развитие инвестиционно-строительных компаний на базе системной реструктуризации в условиях конкурентной среды // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье реструктуризация строительно-инвестиционного бизнеса рассматривается как способ его инновационного развития. По мнению автора, она должна осуществляться в трех направлениях: реструктуризация бизнеса (производственно-технологическая реструктуризация), реструктуризация активов (финансово-экономическая реструктуризация) и реструктуризация управления (организационно-управленческая реструктуризация). Автор раскрывает проблемы, которые решаются путем реструктуризации, и делится опытом ее осуществления на практике.

Калиновская И.В. Инновационное развитие инвестиционно-строительных компаний на базе системной реструктуризации в условиях конкурентной среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6866.


42. Гибадатова Г.Р.
Особенности воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье раскрывается значимость воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне. Обосновывается необходимость управленческого воздействия на процесс воспроизводства человеческого потенциала как источника устойчивого развития предприятия. Сформулированы принципы формирования человеческого потенциала организации.

Гибадатова Г.Р. Особенности воспроизводства человеческого потенциала на микроуровне // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6761.


43. Пономарева С.А.
Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Характеризуется алгоритм оценки стоимости малой инновационной компании на основе опционной методики. Особенностью предложенного подхода является рассмотрение повышения стоимости компании как проявление конкурентоспособности инновационного процесса, реализуемого в инновационно-образовательном кластере либо в малом инновационном предприятии.

Пономарева С.А. Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4421.


44. Тарасенко Э.В.
Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном
гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.

Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6605.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Клименко Т.И.
Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство.

Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6608.


46. Зяблицкая Н.В.
Особенности структурной перестройки в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье анализируется ситуация в России, стоящей на пороге серьезных структурных преобразований. Политика структурных преобразований должна обеспечивать переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному
социально ориентированному типу развития.

Зяблицкая Н.В. Особенности структурной перестройки в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6685.


47. Кашин А.В., Никульшина А.А.
Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. Новосибирска. На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса.

Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6711.


48. Краковская И.Н.
Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В условиях экономики знаний важнейшим источником конкурентных преимуществ организации является человеческий капитал. Интенсификация инновационного развития организации возможна за счет повышения эффективности управления человеческим капиталом в соответствии с концепцией его жизненного цикла. Концепция предполагает управление формированием человеческих активов организации как непрерывным инвестиционным процессом, охватывающим этапы от определения потребности в человеческом капитале до его выбытия и замещения новыми активами. Для определения приоритетных направлений инвестиций в человеческие активы могут быть использованы различные критерии, в том числе эффективность инвестиций, степень их влияния на конкурентные преимущества организации, значимость для заинтересованных в ее деятельности сторон.

Краковская И.Н. Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4375.


49. Уваров А.Ф.
Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
Разработан метод визуализации и прогнозирования многофакторных экономических процессов на основе трехмерных синергетических моделей пользы «цена-качество-конкурентоспособные преимущества». Создан эффективный инструмент анализа процессов взаимодействия инновационного бизнеса с властью и наукой.

Уваров А.Ф. Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4383.


50. Баранская А.Н.
Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
Изменения характера экономики и бизнес-среды в конце XX – начале XXI веков привели к пересмотру компаниями концепций и значения инструментов управления. На рубеже веков процессный и проектный подходы стали противопоставляться как инструменты стратегического управления. Данная статья показывает, что в инновационной экономике трансформировались основы конкурентного преимущества, которое стало базироваться на целом комплексе компонент, а основной стратегией стала радикальная, что привело к тому, что процессные инструменты постепенно переходят в разряд операционных, в то время как проектные становятся стратегическими. Таким образом, в статье показано, что в инновационной экономике противопоставление двух подходов более не релевантно.

Баранская А.Н. Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4349.


51. Кудрявцев К.А.
Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.

Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.


52. Муравьева Е.В.
Региональный кластер: интеграция вуза с хозяйствующими субъектами // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В рыночном пространстве страны сталкиваются интересы всех субъектов федерации. Преимущества получает лишь тот регион, у которого сильнее конкурентные позиции, определяемые во многом хозяйствующими субъектами, действующими на данной территории. В статье изложены аспекты повышения конкурентоспособности региона путем интеграции учебных заведений и хозяйствующих субъектов, входящих в региональный кластер.

Муравьева Е.В. Региональный кластер: интеграция вуза с хозяйствующими субъектами // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6379.


53. Кудрявцев К.А.
Современное содержание конкуренции и конкурентоспособности экономического субъекта // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Статья посвящена исследованию сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность экономического субъекта». Обосновано, что корректная система управления конкурентоспособностью предприятия на основе принципа
максимизации эффективности и минимизации риска функционирования ведет к более устойчивому финансово-экономическому положению.

Кудрявцев К.А. Современное содержание конкуренции и конкурентоспособности экономического субъекта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6385.


54. Пипко Е.Г.
Особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье раскрываются методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. Рассматриваются
особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса.

Пипко Е.Г. Особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6411.


55. Птицына А.С.
Якутия: как повысить конкурентоспособность сельхозпредприятия? // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентным преимуществам предприятия. Конкурентоспособность является главным фактором развития организации. Правильный выбор конкурентной стратегии влияет на результат деятельности хозяйствующего субъекта. В статье рассказывается о развитии конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий Якутской области.

Птицына А.С. Якутия: как повысить конкурентоспособность сельхозпредприятия? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 159-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6287.


56. Калиновская И.В.
Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Конкурентоспособность компаний инвестиционно-строительного комплекса, в т.ч. нефтегазостроительных компаний, зависит в первую очередь от эффективного и гибкого использования современных креативных экономико-организационных методов и инновационных технологий управления, включая процессно-проектные подходы, диверсификацию бизнеса, формирование интегрированных сетевых структур компаний в рамках технологических циклов строительного производства и пр., для достижения конкурентных преимуществ и системного синергетического эффекта.

Калиновская И.В. Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4331.


57. Лашина М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье рассматриваются проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного
использования маркетинговых активов.

Лашина М.В. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6308.


58. Александров А.В.
Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Реализация комплексного подхода при формировании конкурентного преимущества предприятий может принимать разные формы. Объединение двух направлений (внедрения систем экологического менеджмента и формирования региональных промышленных кластеров) позволит современным крупным предприятиям, их применяющим, получить конкурентные преимущества одновременно из двух источников. Интегрирование экологического менеджмента в систему управления кластером, с одной стороны, облегчит координацию природоохранных служб предприятий и управление кластером в целом, с другой – приумножит эффект систем экологического менеджмента предприятий-участников кластера.

Александров А.В. Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4284.


59. Самородова Е.М.
Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономических систем. Концентрация производства функционально опосредуется монополистической и олигополистической1 конкуренцией, пособствующей накоплению капитала. Несовершенная конкуренция предполагает инвестиции в НИОКР для достижения онкурентных преимуществ, ведущих к временному монопольному положению, которое открывает возможности для новых инвестиций и новаций. Результатом этого является научно-технический прогресс.

Самородова Е.М. Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6125.


60. Белая О.В.
Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Рассматриваются основные подходы к оценке инновационно-инвестиционных проектов для предприятий энергетической отрасли с точки зрения управления портфелем таких проектов; при этом проанализированы показатели рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости и разработан методический аппарат параметров управления рентабельностью инновационной деятельности с использованием EVA.

Белая О.В. Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4264.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая