Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей

Тарасенко Э.В.
Crisis is the Time for Promoting Services of Luxury Hotels - View in English
Об авторах:

Тарасенко Э.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном
гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.

Ключевые слова:

конкурентные преимущества, маркетинговая стратегия, целевая аудитория, гостиничный бренд, высококлассные отели, агрессивный маркетинг, партнерский маркетинг, посткризисный период
Цитировать публикацию:
Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – С. 134-139.

Tarasenko, E.V. (2011) Crisis is the Time for Promoting Services of Luxury Hotels. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 134-139. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Демченко А.А., Кузьбожев Э.Н., Шевченко Н.С. Маркетинг: конкурентоспособность предприятия. Конспект лекций. – Курск:2000. – 63 c.
2. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2005. – 1063 c.
3. Кулиш А. Последний шанс. Туристические тренды наступившего сезона // Стиль Travel: Тематическое приложение к газете «Коммерсант». – 2010. – №21.
4. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 352 c.
5. Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 800 c.
6. Gullen P. Economics for hospitality management. – London: Thomson Learning, 2002. – 245 p.