конкурентные преимущества

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентные преимущества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 103 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й., Яч И.
Модернизация логистических процессов на базе принципов бережливого производства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2013).  
В статье анализируются особенности решения проблем нерационального использования ресурсов дочерними предприятиями в условиях внедрения инновационных управленческих технологий. Рассматривается практическая ситуация, при которой существует вероятность возникновения «пропасти реализации». С целью решения задачи полноценного использования ресурсной базы предприятия, а также реализации стратегии снижения производственных издержек и затрат предложен пошаговый алгоритм модернизации логистических процессов посредством внедрения концепции бережливого производства.

Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й., Яч И. Модернизация логистических процессов на базе принципов бережливого производства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 7. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8080.


22. Лукашова О.А.
Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Представлены методические рекомендации для комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи. Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. Оценивались сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны.

Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4887.


23. Скобкин С.С.
Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
В статье рассмотрена концепция ресурсного подхода как инструмент стратегического планирования деятельности предприятий гостеприимства. Установлено различие между ресурсами предприятия и способностями к стратегическому развитию, уточнено понятие компетенций и их взаимосвязь с ресурсным потенциалом предприятия. Накопленные знания и опыт, по мнению автора, является сегодня важнейшим стратегическим ресурсом любого предприятия.

Скобкин С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 197-201. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7861.


24. Дробот Е.В.
Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения. (№ 2 / 2012).  
В статье рассматриваются подходы к определению конкурентоспособности регионов, предлагается концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона.

Дробот Е.В. Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 6-10. – doi: 10.18334/.37376.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Галкин Д.Г.
Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.

Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4864.


26. Булетова Н.Е.
Эколого-экономическая безопасность как главный фактор конкурентоспособности территории // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).  
Наличие благоприятных условий для устойчивого «зеленого» роста связано с обеспечением эколого-экономической безопасности на территории по принципу слабого звена и является необходимым условием развития современной экономики и общества на любых уровнях эколого-экономической системы. Достижение эколого-экономической безопасности является обязательной характеристикой для всех объектов мировой экономики, ориентированной на эколого-экономическое хозяйство ноосферного типа и жизнеспособность экономической деятельности, развивающейся на условиях коэволюции экономики с экологией.

Булетова Н.Е. Эколого-экономическая безопасность как главный фактор конкурентоспособности территории // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 23-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7775.


27. Гринев С.Г.
Конкурентные преимущества в отрасли легкового автомобилестроения // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).  
Каковы конкурентные преимущества в автомобилестроительных компаниях сегодня? Автор рассматривает их как опыт, накопленный в результате многолетней конкуренции. Показаны основные способы создание конкурентных преимуществ, определяющих потенциал развития отрасли в международном масштабе.

Гринев С.Г. Конкурентные преимущества в отрасли легкового автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7789.


28. Сысоева Д.В.
Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ консалтинговых фирм в условиях информационной экономики и активизации процессов глобализации. Особое внимание обращено на внутренние и внешние источники конкурентных преимуществ, что обеспечивает единство реализации стратегического подхода и операционной эффективности.

Сысоева Д.В. Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4792.


29. Решетов В.В.
Концептуальные позиции организации конкурентоспособного производства // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье излагаются концептуальные позиции организации конкурентоспособного производства, определяемые автором с точки зрения теории организации производства.

Решетов В.В. Концептуальные позиции организации конкурентоспособного производства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7693.


30. Гаврилова Н.М.
Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Представлен анализ инновационной активности предприятий российской промышленности. Сделан вывод о количественном отставании российских компаний по уровню инновационной активности от зарубежных, о наличии значительных структурных проблем в организации управления инновациями на уровне фирм, об абсолютном доминировании наименее передовых типов инновационного поведения.
Сложившаяся ситуация требует принятия ряда безотлагательных мер по стимулированию развития инновационно-технологического сектора отечественной экономики, ориентированного на создание полноценных конкурентоспособных компаний, способных к импортозамещению и выводу на мировой рынок высокотехнологичной продукции, обеспечив тем самым существенное усиление роли инновационной компоненты для поддержания высоких темпов экономического роста.

Гаврилова Н.М. Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4812.


31. Гайфутдинова О.С.
Основные методические положения оценки инновационной конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2012).  
В статье проведен анализ основных параметров, влияющих на формирование системы оценки инновационной конкурентоспособности региона, направленной на выявление сильных и слабых сторон хозяйствующего субъекта в инновационной сфере с целью определения направлений инновационной политики территории в рамках повышения конкурентоспособности в целом.

Гайфутдинова О.С. Основные методические положения оценки инновационной конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7887.


32. Литвинова О.И., Черкасов В.Е.
Эффективность труда преподавателей как фактор роста конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Отражена взаимосвязь эффективности трудовой деятельности преподавательского состава с конкурентоспособностью вуза. Выделены факторы конкурентоспособности высшего учебного заведения и определены факторы, влияющие на рост эффективности труда преподавателей.
Исследование выполнено в рамках государственного заказа № 634952011 «Методология исследования и регулирование трудовой мобильности персонала промышленных предприятий в условиях инновационного развития».

Литвинова О.И., Черкасов В.Е. Эффективность труда преподавателей как фактор роста конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4776.


33. Лукашова О.А., Лосев В.С.
Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Рассмотрена стратегия конкурентных преимуществ операторов сотовой связи как фактор обеспечения конкурентоспособности в данном секторе телекоммуникаций.

Лукашова О.А., Лосев В.С. Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4729.


34. Евдокимова Л.О.
Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Рассматривается методология оценки роли коммуникативных ресурсов в обеспечении конкурентных преимуществ организаций сферы услуг. Отражены особенности коммуникативных ресурсов. Приводятся направления формирования нового уровня коммуникативных отношений организаций сферы услуг в предпринимательской среде.

Евдокимова Л.О. Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4692.


35. Четыркина Н.Ю.
Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Рассматриваются понятия «конкурентоспособность» и «система управления конкурентоспособностью», выделены уровни конкурентоспособности, блоки, характеризующие типы конкурентных преимуществ, и сформулированы особенности создания системы конкурентоспособности предприятия.

Четыркина Н.Ю. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4671.


36. Дмитриев М.Н.
Формирование конкурентных преимуществ строительного предприятия на основе интенсификации производства // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
Управление инвестиционной деятельностью строительных предприятий должно быть направлено на развитие их способности к интенсификации производства для устойчивого функционирования в условиях современной экономики. В связи с этим главной задачей работы является выявить общую направленность и целевую ориентацию, возможные альтернативные подходы к интенсификации производства в зависимости от новых возможностей бизнеса, обусловленных изменяющейся конъюнктурой рынка.

Дмитриев М.Н. Формирование конкурентных преимуществ строительного предприятия на основе интенсификации производства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7280.


37. Линиченко Д.С.
Логистические подходы к совершенствованию процессов формирования и реализации инновационного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассмотрены логистические подходы к совершенствованию хозяйственного механизма промышленного предприятия. Выявлены тенденции формирования и функционирования инновационного механизма, уточнена сущность понятия «системный эффект». Особое внимание уделено разработке модели управления промышленным предприятием в процессе формирования его инновационного потенциала.

Линиченко Д.С. Логистические подходы к совершенствованию процессов формирования и реализации инновационного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7208.


38. Хлопенко О.В.
Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассматриваются интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов «Магазины в шаге от дома». Предлагаются три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики.

Хлопенко О.В. Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7161.


39. Хохлова И.И.
Классификация факторов конкурентоспособности работника // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье предложена система факторов, влияющих на конкурентоспособность работников. Их детальный и непрерывный анализ, по мнению автора, позволит выработать управленческие решения, направленные на формирование, поддержание и развитие конкурентного потенциала работников в конкретных условиях функционирования предприятия.

Хохлова И.И. Классификация факторов конкурентоспособности работника // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7134.


40. Савичева Е.Ю.
К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса» // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье раскрывается содержание категории «социальная ответственность бизнеса», сформулированы признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур.

Савичева Е.Ю. К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6932.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая