Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства

Скобкин С.С.
Competence-Based Approach in the Development of Enterprises of the Hospitality Industry - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрена концепция ресурсного подхода как инструмент стратегического планирования деятельности предприятий гостеприимства. Установлено различие между ресурсами предприятия и способностями к стратегическому развитию, уточнено понятие компетенций и их взаимосвязь с ресурсным потенциалом предприятия. Накопленные знания и опыт, по мнению автора, является сегодня важнейшим стратегическим ресурсом любого предприятия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Скобкин С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – С. 197-201.

Skobkin, S.S. (2012) Competence-Based Approach in the Development of Enterprises of the Hospitality Industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(24), 197-201. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Грант Р.М. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (3). − 2003. − С. 48.
2. Selznick P. Leadership in Administration: A Sociological Interpretation. − Harper & Row: N. Y. 1957.
3. Прахалад К.К., Хамел Г. Ключевые компетенции корпораций // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (3). – 2003. − С. 18, 23.
4. Прахалад К.К., Хамел Г. Ключевые компетенции корпораций // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (3). – 2003. − С. 25.
5. Прахалад К.К., Хамел Г. Ключевые компетенции корпораций // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (3). – 2003. − С. 38.
5. Sanchez R., Heene A. Reinventing strategic management: New theory and practice for competence-based competition // European Management Journal 15 (3). 1997. p. 303−317.
6. Sanches R. (ed.). Knowledge Management and Organizational Competence. − Oxford University Press: Oxford. 2001. p. 153.