К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса»
On the Definition of the Category of Social Responsibility of Business - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-1 (189), Август 2011Об авторах:
Савичева Е.Ю.
Аннотация:
В статье раскрывается содержание категории «социальная ответственность бизнеса», сформулированы признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур.Ключевые слова:
конкурентные преимущества, социальная ответственность бизнеса, социально ответственное поведение, социально ответственные компании, нравственная мотивация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Fridman M. Capitalism and Freedom. – Chicago: University of Chicago Press, 1962. – p. 140.2. Савченко А.А. К методологии оценки корпоративной социальной деятельности // Вестн. С.-Петерб. ун-та. – Сер. 8. – 2009. – вып. 4. – с. 86.
3. Формирование концептуальных основ корпоративной социальной ответственности. –СПб.: Издательский дом СПбГУ, 2010. – 312 с.
4. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю.Е. Благов. – СПб.: Высшая школа менеджмента» 2010. – 272 с.
5. Шлихтер А.А. Направления и механизмы взаимодействия социально-ответственного бизнеса с некоммерческим сектором США. – М.: ИМЭМО РАН, 2010. – 104 с.
Savicheva, E.Yu. (2011) On the Definition of the Category of Social Responsibility of Business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 17-22. (in Russian)