Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
Marketing Assets: Concept, Classification and their Role in Improving Competitiveness of Enterprise - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (167), Сентябрь 2010Об авторах:
Лашина М.В.
Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективногоиспользования маркетинговых активов.
Ключевые слова:
конкурентные преимущества, маркетинговая стратегия, отношения с партнерами, конкурентоспособность предприятия, маркетинговые активы, потребительская лояльность, торговые марки, знание рынка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 300 с.2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2005. – 480 с.
3. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
4. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. / Под ред. А.А. Браверманна. – М.: Экономика, 2006. – 319 с.
5. Хотинская Г.И. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: Финансово-экономический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5.
Lashina, M.V. (2010) Marketing Assets: Concept, Classification and their Role in Improving Competitiveness of Enterprise. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 38-42. (in Russian)