Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность

Кашин А.В., Никульшина А.А.
Network Mass Catering Companies and Their Competitiveness - View in English
Об авторах:

Кашин А.В., Никульшина А.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. Новосибирска. На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса.

Ключевые слова:

конкурентные преимущества, повышение конкурентоспособности, ассортиментная политика, сетевая форма ведения бизнеса, рынок общественного питания, рестораны быстрого обслуживания, признаки сегментирования
Цитировать публикацию:
Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – С. 158-163.

Kashin, A.V., & Nikulshina, A.A. (2011) Network Mass Catering Companies and Their Competitiveness. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 158-163. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Вертакова Ю.В. Использование сетевого подхода для обеспечения устойчивости развития предпринимательских структур в условиях экономического кризиса // Инвестрегион. – 2009. – № 2. – С. 36–43.
2. Егарева Н. и др. Розничные торговые сети. Стратегии, экономика, управление. – М.: Кнорус, 2010. – 416 с.
3. Скорянский Ф. Что ожидает рынок общепита после кризиса? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pitportal.ru/market_research/6638.html.
4. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. – СПб.: СПбГУЭФ, 1997.