классификация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом классификация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 27 за период c 2005 по 2019 год).

1. Тюкавкин Н.М., Курносова Е.А.
Теоретические подходы к исследованию категории «инфраструктура обеспечения инновационной деятельности» // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2019).  
В статье авторами рассмотрены основные теоретические положения по формированию инфраструктуры обеспечения инновационной деятельности промышленных предприятий, представлены различные подходы к определению и сущности данной категории.
Авторами дополнена классификация инфраструктуры обеспечения выделением инфраструктурных подсистем, предложено формирование инфраструктурного обеспечения в качестве реализации бизнес-процессов инновационных проектов, что предоставляет возможность прейти к процессному управлению инфраструктурным обеспечением и моделированию элементов архитектуры на основе сетевого или виртуального построения.

Тюкавкин Н.М., Курносова Е.А. Теоретические подходы к исследованию категории «инфраструктура обеспечения инновационной деятельности» // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 1329-1340. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41323.


2. Савельева Е.А.
Виды трудовых регламентов и их классификация в управлении государственными, муниципальными и бизнес-структурами // Лидерство и менеджмент. (№ 4 / 2018).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования систем регламентации с точки зрения современных концепций управления государственными, муниципальными и бизнес-структурами. Также автором представлена наиболее полная классификация трудовых регламентов (как ключевых элементов в системах регламентации), проведенная по одиннадцати признакам: по уровню иерархии в системе регламентации; по территории действия; по объему и характеру действия; по степени директивности; по содержанию; по включению в систему менеджмента качества (СМК); по компоненту трудовой системы; по сроку действия; по степени унификации; по текущему статусу; по форме представления. Приводятся особенности каждого вида регламентов.

Савельева Е.А. Виды трудовых регламентов и их классификация в управлении государственными, муниципальными и бизнес-структурами // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 4. – с. 161-170. – doi: 10.18334/lim.5.4.39028.


3. Гришина В.Т., Калугина С.А.
Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Обоснована необходимость регулярного анализа в решении вопросов по управлению ассортиментом торговой организации. На обширных фактических данных о продаже шести категорий обоев торговой организации продемонстрированы возможности АВС- и XYZ- анализа в управлении ассортиментом. Убедительно представлены преимущества одновременного применения указанных методов с последующим совмещением выделенных групп исследуемого ассортимента.

Гришина В.Т., Калугина С.А. Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3347-3358. – doi: 10.18334/rp.19.11.39576.


4. Медяник Ю.В.
Рынок инжиниринговых услуг в России: проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).  
Одним из направлений промышленной политики России в современных экономических условиях является формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, обеспечивающей переход экономики государства от экспортно-сырьевого к инновационному типу развития. Переход на инновационный путь развития невозможен без индустрии инжиниринга как эффективного механизма по созданию, внедрению и продвижению наукоемких технологий в производство.
В статье рассмотрены существующие подходы к определению и классификации инжиниринга как вида экономической деятельности, выявлены и проанализированы факторы, сдерживающие развитие рынка инжиниринговых услуг в России.

Медяник Ю.В. Рынок инжиниринговых услуг в России: проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4221-4234. – doi: 10.18334/rp.18.24.38595.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Багрин П.П.
Классификация действий в корпоративных системах // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2016).  

В настоящей статье автор рассматривает действия в рамках функционирования корпоративных систем. В каждой системе существует перечень действий, реализация которых приводит к определенному результату. Однако на  настоящий момент нет общепринятой классификации действий. Автор выявляет значимые классификационные признаки действий, определяет виды действий в соответствии с выявленными признаками. Использование классификации позволяет структурировать работы по выявлению действий, оказывающих влияние на функционирование корпоративной системы.

Багрин П.П. Классификация действий в корпоративных системах // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 2. – с. 241-250. – doi: 10.18334/rp.17.2.2212.


6. Зайцев Д.А.
Анализ и развитие классификаций в области инноваций и информационного обеспечения // Креативная экономика. (№ 6 / 2015).  

Современная отечественная литература и научные исследования содержат достаточно большое количество вариантов классификаций инноваций по различным наборам классификационных признаков. Параллельно с ними существуют и достаточно проработанные классификации информационного обеспечения. К сожалению, эти классификации рассматриваются многими исследователями лишь по отдельности. Автор предлагает создать утоняющую классификацию таким образом, чтобы в ее рамках можно было совместно рассматривать эти направления исследований.

Зайцев Д.А. Анализ и развитие классификаций в области инноваций и информационного обеспечения // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 771-782. – doi: 10.18334/ce.9.6.321.


7. Добони А.А.
Многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).  

В статье обоснована необходимость развития методологических и прикладных аспектов управления частными марками на текущем этапе развития в России. Отмечена важность и актуальность классификации системы частных торговых марок. На основании анализа подходов зарубежных исследователей, предложен уточнённый авторский многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети.

Добони А.А. Многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1859-1866. – doi: 10.18334/rp.16.12.313.


8. Махнушина В.Н., Шинкевич А.Н.
Современные виды и формы диверсификации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2015).  

В статье раскрывается  сущность существующих классификационных признаков понятия диверсификация. Обосновывается выделение современных видов и форм диверсификации с позиции поиска новых теоретических подходов к ее практическому применению в хозяйственной деятельности предприятий. На наш взгляд, подобное разграничение позволяет более точно определять суть проводимой фирмами диверсификации и инструменты, необходимые для ее осуществления через выбор конкретной формы ее выражения.

Махнушина В.Н., Шинкевич А.Н. Современные виды и формы диверсификации // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 10. – с. 1459-1468. – doi: 10.18334/rp.16.10.264.


9. Медяник Ю.В.
Проблемы классификации и оценки объектов недвижимости незавершенного строительства // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2014).  
Анализ строительного рынка за последнее десятилетие показывает, что объемы незавершенного строительства в России весьма значительны и оказывают существенное влияние на экономическое развитие страны. Появление объектов незавершенного строительства в качестве товара на рынке недвижимости требует разработки единого подхода к определению данного понятия и четкой классификации, устанавливающих основные характеристики таких объектов и определяющих их юридическую природу. Адаптации требуют и существующие подходы к оценке объектов незавершенного строительства.

Медяник Ю.В. Проблемы классификации и оценки объектов недвижимости незавершенного строительства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 157-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8656.


10. Логинов Л.О.
Концепции рыночной ориентации: анализ и классификация // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2014).  
В статье рассматриваются предпосылки возникновения концепций рыночной ориентации, произведен их анализ. Предложены следующие классификационные признаки рыночной ориентации: информационный процесс, культура, процесс принятия решений и рыночная ориентация на пересечении данных признаков.

Логинов Л.О. Концепции рыночной ориентации: анализ и классификация // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 14. – с. 155-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8446.


11. Матаев Т.М.
Определение и классификация форм государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2014).  
В статье раскрываются основные научно-методические подходы к определению термина «государственно-частное партнерство». Приводятся основные направления проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства. Рассматривается принципиальная схема государственно-частного партнерства при реализации инфраструктурных проектов. Дана классификация типов и форм государственно-частного партнерства.

Матаев Т.М. Определение и классификация форм государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8493.


12. Баранов И.А.
Типологизация экономических циклов и модельный инструментарий их исследования // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2014).  
Проведен анализ классификационных признаков экономических циклов, исходя из устоявшихся подходов к их типологизации. На основании систематизации эмпирических данных цикличности развития региональной экономики выявлены новые признаки экономических циклов, позволяющие расширить существующие классификации.

Баранов И.А. Типологизация экономических циклов и модельный инструментарий их исследования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 5. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8423.


13. Ароян Н.М.
Формирование типов систем управления продажами в предпринимательских компаниях // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2014).  
В статье представлен анализ механизмов формирования типов систем управления продажами (СУП), используемых в предпринимательских компаниях на современных российских рынках. Разработана классификация типов СУП. Определены наиболее важные, по мнению респондентов, функции системы управления продажами. Сформулированы основные причины применения упрощенного подхода к построению СУП.

Ароян Н.М. Формирование типов систем управления продажами в предпринимательских компаниях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 23-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8473.


14. Радулов Д.Д.
Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).  
В статье проанализирован ряд классификаций факторов конкурентоспособности предприятия. Приведена авторская классификация внешних факторов конкурентоспособности предприятия. Аргументировано, что содействие органов государственной власти развитию предприятий является одним из внешних факторов, повышающих конкурентоспособность предприятия.

Радулов Д.Д. Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8171.


15. Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г.
Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2013).  
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.

Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.


16. Роднова И.С.
Классификация затрат предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
В статье рассмотрены различные примеры классификации затрат предприятия. Автором предложен новый вариант классификации производственных затрат, позволяющий учитывать вложенность и повторяемость затрат каждого производственного подпроцесса.

Роднова И.С. Классификация затрат предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7934.


17. Николаева В.Е.
Классификация организаций по уровню их финансового состояния и эффективности осуществления деятельности с использованием метода балльной оценки // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2012).  
В статье предложена классификация организаций в зависимости от уровня их финансового состояния и эффективности осуществления деятельности. Позиция каждой организации определяется посредством метода балльной оценки коэффициентов финансовой устойчивости и платежеспособности, а также показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности.

Николаева В.Е. Классификация организаций по уровню их финансового состояния и эффективности осуществления деятельности с использованием метода балльной оценки // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7676.


18. Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л.
К вопросу определения понятия социального предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
В статье рассмотрена система понятий и определений в части социального предпринимательства с целью понимания и классификации создаваемой им общественной ценности и дифференциации вызываемых социальных изменений. Выявлено отличие социального предпринимательства от результатов других видов социально значимой деятельности.

Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. К вопросу определения понятия социального предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7362.


19. Абрамов Е.Г.
Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье проводится идея о том, что совсем недавно мы вошли в эпоху креативной экономики. Приводится классификация экономических эпох, за основу которой взят такой признак, как преобладающий способ получения валового мирового дохода (валового продукта), предложены критерии для определения момента смены экономических эпох.

Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7390.


20. Нестеров А.Ю.
Антикризисные функциональные стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье предложена классификация антикризисных функциональных стратегий предприятия, которая, по сути, является основой для выбора менеджеров в рамках процесса антикризисного управления организацией.

Нестеров А.Ю. Антикризисные функциональные стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7207.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая