Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы
Intercompany Networking Cooperation: Essence and Forms - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (233), Июнь 2013Об авторах:
Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г.
Аннотация:
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.Ключевые слова:
сетевые организации, классификация, межфирменные сети, эффективность, концепция стадий роста
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Пожидаев Р.Г. Процесс развития межфирменных сетей: теории и модели // Вестник ВГУ. Серия: экономика и управление. – 2011. – № 1. – С. 286–291.2. Попова Ю.Ф. Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках // Российское предпринимательство. – 2008. – № 10. – С. 140–144.
3. Шерешева М.Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний. Курс лекций, учеб. пособие. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – 339 с.
4. Jones C., Hesterly W.S., Вorgatti S.P. A general theory of network governance: Exchange conditions and social mechanisms // Academy of Management Journal. – 1997. – Vol. 2. – № 4. – Р. 911–945.
5. Miller N. Networking as marketing strategy: a casestudy of small community business // Qualitative MarketResearch:An International Journal. – 2010. – Vol. 13. – № 3. – Р. 253–270
Drobyshevskaya, L.N., & Larionova, I.G. (2013) Intercompany Networking Cooperation: Essence and Forms. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(11), 14-18. (in Russian)