Многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети

Добони А.А.
Multi-aspect approach to the classification of the private trademarks of a retail net - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье обоснована необходимость развития методологических и прикладных аспектов управления частными марками на текущем этапе развития в России. Отмечена важность и актуальность классификации системы частных торговых марок. На основании анализа подходов зарубежных исследователей, предложен уточнённый авторский многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Добони А.А. Многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – С. 1859-1866. – doi: 10.18334/rp.16.12.313

Doboni, A.A. (2015) Multi-aspect approach to the classification of the private trademarks of a retail net. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(12), 1859-1866. doi: 10.18334/rp.16.12.313 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241