Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»6 / 2012

К вопросу определения понятия социального предпринимательства

Сагинова Ольга Витальевна, д-р. экон. наук, профессор, зав. кафедрой сравнительной экономики и предпринимательства, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия

Сагинов Юрий Леонидович, канд. экон. наук, доцент, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия

Towards the Definition of the Notion of Social Entrepreneurship - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 62

Аннотация:
В статье рассмотрена система понятий и определений в части социального предпринимательства с целью понимания и классификации создаваемой им общественной ценности и дифференциации вызываемых социальных изменений. Выявлено отличие социального предпринимательства от результатов других видов социально значимой деятельности.
Цитировать публикацию:
Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. К вопросу определения понятия социального предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – С. 47-54.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Baumol William, Return of the Invisible Men: The Microeconomic Value Theory of Inventors and Entrepreneurs [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aeaweb.org/annual_mtg_papers/2006/0107_1015_0301.pdf.
2. Dees J. Gregory. The Meaning of ‘Social Entrepreneurship, Reformatted and revised, May 30, 2001. http://www.fuqua.duke.edu/centers/case/documents/Dees_sedef.pdf.
3. Drucker Peter F., Innovation & Entrepreneurship (New York: Harper Business, 1995): 28.
4. Martin Roger & Osberg Sally. Social Entrepreneurship: The Case for Definition Stanford Social Innovation Review, Spring 2007
5. Schramm Carl J., Entrepreneurial Capitalism and the End of Bureaucracy: Reforming the Mutual Dialog of Risk Aversion [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aeaweb.org/annual_mtg_papers/2006/0107_1015_0304.pdf.
6. Schumpeter Joseph A., Capitalism, Socialism, and Democracy New York: Harper, 1975.
7. Игнатова И.В. Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство. − 2010. − № 9 (1).
8. Лебедева И.С. Концепция социального предпринимательства в контексте современной российской действительности // Вестник Тюменского государственного университета. – 2011. − № 344 (март).