Формирование типов систем управления продажами в предпринимательских компаниях
Formation of types of sales management systems at enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (247), Январь 2014Об авторах:
Ароян Н.М.
Аннотация:
В статье представлен анализ механизмов формирования типов систем управления продажами (СУП), используемых в предпринимательских компаниях на современных российских рынках. Разработана классификация типов СУП. Определены наиболее важные, по мнению респондентов, функции системы управления продажами. Сформулированы основные причины применения упрощенного подхода к построению СУП. Ключевые слова:
классификация, эффективность функционирования, механизм формирования, система управления продажами
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Димитриади Н.А. Анализ основных типов систем управления продажами в современных российских компаниях // Учет и статистика. – 2012. – № 1 (25). – С. 60–64.2. Золтнерс А.А., Синха П., Лоример С.Э. Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персонала. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 512 с.
3. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. – М.: Добрая книга, 2004. – 448 с.
4. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’Шонесси; пер. с англ. – СПб.: Питер. – 2001. – 864 с.
5. Проектирование системы управления организацией. Методика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.betec.ru/bstudio/metodika_proektirovanie_sistemy_upravleniya.doc.
6. Оспанова С.Б., Кайгородцев А.А. Проектирование систем управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestnik-kafu.info/journal/8/280/.
Aroyan, N.M. (2014) Formation of types of sales management systems at enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(1), 23-33. (in Russian)