инновационный процесс

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационный процесс, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 76 за период c 2006 по 2019 год). - страница 3

41. Шевченко М.А.
Целевые ориентации участников инновационного процесса // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
В статье рассматривается влияние психологических особенностей личности на целевые ориентации участников инновационного процесса. На основе выделения психологических типов даются рекомендации по снижению сопротивления нововведениям на предприятии.

Шевченко М.А. Целевые ориентации участников инновационного процесса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4260.


42. Сайфуллина С.Ф.
Управление инновационным процессом как основа инновационного развития предприятия // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Рассмотрение особенностей и проблем инновационного развития российских предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Автором выявлены основные проблемы адаптации российских предприятий к инновационному развитию, характеризуются этапы инновационного процесса на предприятии, даются рекомендации по управлению инновационным процессом на креативных и организационных этапах.

Сайфуллина С.Ф. Управление инновационным процессом как основа инновационного развития предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4339.


43. Васин А.М.
Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Выделяются основные формы проявления инновационного процесса, даются четкие их характеристики с позиций инновационного менеджмента. Особое внимание уделяется сущности и содержанию товарных инновационных процессов – показаны основные фазы их жизненного цикла, рассмотрены стадии инновационного цикла. Отражена специфика инновационного процесса в условиях растущих и стабильных экономик.

Васин А.М. Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4286.


44. Довбий И.П., Узких Ю.А.
О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Перевод экономики России на путь модернизации и инновационного развития требует согласования интересов всех участников инновационного процесса. В статье приведены формы реализации общенациональных инновационных интересов, выделены их способы образования. Роль государства и его регулирующих инструментов должны как никогда использоваться в общенациональных интересах.

Довбий И.П., Узких Ю.А. О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4289.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Короткова Н.Ю.
Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.

Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4271.


46. Ассорина Г.Ю.
Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Рассмотрены возможности взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала при наличии организационно-экономического механизма, который обеспечивает трансформацию знаний в ключевые компетенции организации и генерирование дополнительных доходов от использования интеллектуальных активов и интеллектуальных ресурсов.

Ассорина Г.Ю. Организационно-экономический механизм взаимодействия инновационного процесса и интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4224.


47. Кузьмина М.И., Китов А.В.
Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Рассматриваются инновационные механизмы в системе управления персоналом, а также особенности, принципы и основные факторы, которые оказывают влияние на инновационные процессы в кадровой политике предприятия. Представлены различные направления, методы и рекомендации относительно внедрения инновационных подходов в систему управления персоналом предприятия.

Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4230.


48. Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю.
Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Интеллектуальный капитал является источником и результатом инновационной деятельности организаций высшего профессионального образования. В статье авторы выделяют основную задачу менеджмента вузов – идентификацию и систематизацию интеллектуальных активов и ресурсов с целью дальнейшего их использования в организации инновационных процессов и обеспечения дополнительных доходов.

Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4134.


49. Локтев А.П.
Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В статье приводится классификация форм организаций национальных инновационных систем с точки зрения их институционального структуры и характеристик инновационного процесса, а также исследуется национальная инновационная система России в контексте данной классификации.

Локтев А.П. Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4072.


50. Разумова Ю.В.
Функции инновационно-инвестиционного процесса в системе общественного воспроизводства в условиях глобальной трансформации // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Сформулированы функции инновационно-инвестиционного процесса в системе общественного воспроизводства в условиях глобальной трансформации. Каждая функция обосновывается в сопоставлении с характером прогрессивных нововведений на предыдущих стадиях развития человеческой цивилизации и в современных условиях интеграции мирового экономического пространства.

Разумова Ю.В. Функции инновационно-инвестиционного процесса в системе общественного воспроизводства в условиях глобальной трансформации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4088.


51. Быков В.А.
Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.

Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4033.


52. Комов М.С.
Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс» // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
В статье проанализированы различные подходы к понятию «инновационный процесс», раскрыта его сущность и выделены основные стадии.

Комов М.С. Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4041.


53. Литвинов А.С.
Развитие экономической базы инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Развитие производства неразрывно связано с прогрессом в научно-технической сфере. Вместе с тем вопрос об эффективности применяемых механизмов регулирования народного хозяйства в условиях научно-технического прогресса остается открытым. Для формирования эффективной инновационной политики требуется наличие мощной экономической базы, способной обеспечивать потребности инновационного производства всеми необходимыми для этого ресурсами.

Литвинов А.С. Развитие экономической базы инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 117-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4043.


54. Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М.
Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.

Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М. Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 109-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3967.


55. Колосова Т.В.
Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Инновации жизненно важны для предприятия, для его успеха в конкурентном развитии. В статье делается особый акцент на управлении нематериальными активами, являющимися в значительной степени источниками большинства технологических, технических и продуктовых нововведений в современных условиях. Формирование портфеля НМА на внутрифирменном уровне позволит использовать его в качестве инструмента для разработки эффективной инновационной стратегии предприятия.

Колосова Т.В. Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3955.


56. Цветкова Л.А.
Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Рассмотрена экономическая сущность инноваций. Проведен анализ взаимосвязи инновационного и предпринимательского процесса. Дана авторская трактовка определения инновационной системы. Раскрыт механизм реализации инновационного потенциала АПК. Предложены приоритетные направления инновационного развития АПК и обозначена роль государства в реализации инновационной политики АПК.

Цветкова Л.А. Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4004.


57. Матковская Я.С.
Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Коммерциализация представляет собой процесс превращения инновационной идеи в инновационную технологию, способную приносить реальный экономический эффект. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации инновационных технологий является его индивидуальный характер. Действительно, содержание, наполнение, этапы, ресурсы, формы и методы коммерциализации инновационных технологий индивидуальны для каждого отдельно взятого случая. Подчеркивает индивидуальность и специфичность процесса коммерциализации и характер субъектов, принимающих в нем участие.

Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 101-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3904.


58. Радченко М.В.
Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Под инновационными процессами в рамках исследования понимались целенаправленные изменения во всех сферах предпринимательской деятельности, соответствующие выбранному направлению развития бизнеса, зафиксированным результатам планируемых изменений и разработанным механизмам их реализации. Таким образом, под инновационным углом зрения рассматривались все основные аспекты функционирования малых и средних предприятий ЕАО.

Радченко М.В. Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 16-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3888.


59. Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж.
Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Целью инновационных процессов в некоммерческих организациях образовательной сферы в настоящее время стало, прежде всего, решение задач финансового выживания, которые определяют как характер преобразования организационных структур, так и изменения политики управления. При этом стратегически, как правило, превалирует идея их сохранения, а не развития.

Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3453.


60. Бармута К.А.
Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Большинство фундаментальных исследований, связанных с изучением понятия инноваций и инновационного развития в экономике, базируются на классическом подходе, основанном на теории экономического равновесия. Р. Нельсоном и С. Уинтером был введен термин «эволюционное моделирование», означающий использование принципов Ч. Дарвина при анализе поведения организаций в условиях конкуренции, в частности, идеи экономического «естественного отбора». Несомненно, в силу изменчивости, неопределенности и высокого динамизма инновационные процессы являются интересным объектом применения моделей эволюции.

Бармута К.А. Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3928.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая