Ценообразование на инновационную продукцию
Pricing of innovative production - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (33), Сентябрь 2009Об авторах:
Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М.
Аннотация:
Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.Ключевые слова:
потребительские качества продукта, инновационный процесс, инновационная продукция, результаты инновационной деятельности, стадии инновационного развития продукта
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Инновационные проекты малого бизнеса. Портал информационной поддержки инновационных проектов: Инновации для предпринимателей / Понятие и специфика инновационной деятельности предприятия [Электронный ресурс]. – Электронные данные – Режим доступа: http://www.projects.innovbusiness.ru/content/document_r_B34F1E23-71CD-4BD5-AE39-24BAB1366CE3.html. – Заголовок с экрана.2. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников – Пенза: Изд-во Пензенского государственного ун-та, 2003. – 189 с.
3. Шевченко С.Ю. Огни большой витрины. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. –
2008. – №1.
4. Арутюнов Ю.А., Башкатов И.П., Шаранин А.С. Инновация как экономическая категория // Предпринимательство. 2009. – №4.
5. Леонтьев Ю.Б. Практика оценки товарных знаков // Вопросы оценки. – М.: Российское общество оценщиков. 2003. – №2.
6. Зинов В.Г. Управление интеллектуальной собственностью. – М.: АНХ. 2003. – 512 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Пресс, 1990. – 736 с.
Arutyunov, Yu.A., & Kiselyova, M.M. (2009) Pricing of innovative production. Kreativnaya ekonomika, 3(9), 109-115. (in Russian)