Целевые ориентации участников инновационного процесса
Target orientations of the participants of innovative process - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (47), Ноябрь 2010Об авторах:
Шевченко М.А.
Аннотация:
В статье рассматривается влияние психологических особенностей личности на целевые ориентации участников инновационного процесса. На основе выделения психологических типов даются рекомендации по снижению сопротивления нововведениям на предприятии.Ключевые слова:
инновационный процесс, целевые ориентации, психологические типы личности, сопротивление нововведениям
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. –
3. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – Минск: ТетраСистемс, 2000.
4. Советова О.С. Основы социальной психологии инноваций: Учеб. пособие. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2000.
Shevchenko, M.A. (2010) Target orientations of the participants of innovative process. Kreativnaya ekonomika, 4(11), 47-51. (in Russian)