Целевые ориентации участников инновационного процесса

Шевченко М.А.
Target orientations of the participants of innovative process - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается влияние психологических особенностей личности на целевые ориентации участников инновационного процесса. На основе выделения психологических типов даются рекомендации по снижению сопротивления нововведениям на предприятии.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шевченко М.А. Целевые ориентации участников инновационного процесса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – С. 47-51.

Shevchenko, M.A. (2010) Target orientations of the participants of innovative process. Creative Economy, 4(11), 47-51. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. –
3. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – Минск: ТетраСистемс, 2000.
4. Советова О.С. Основы социальной психологии инноваций: Учеб. пособие. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2000.