банковский бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом банковский бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 58 за период c 2001 по 2014 год).

1. Минчичова В.С.
Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности национальной экономики развивающихся стран в результате транснационализации банковского сектора // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2014).  
В статье автор анализирует возможности повышения национальной конкурентоспособности страны происхождения транснациональных банков вследствие зарубежной экспансии этих банков. Сравниваются качественные и количественные характеристики процессов транснационализации банковской сферы в развитых и развивающихся странах, особое внимание уделено опыту развивающихся стран как наиболее интересных с точки зрения практического применения к экономике России.

Минчичова В.С. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности национальной экономики развивающихся стран в результате транснационализации банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 121-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8653.


2. Пащенко Е.В.
Особенности механизма современного банковского кредитования малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2012).  
В статье описаны общие характерные особенности механизма банковского кредитования, выявленные автором на основании проведенных исследований по основным банкам анализируемого района (Сбербанк, Россельхозбанк, Газэнергобанк, Транскапиталбанк, Форабанк и МДМбанк).

Пащенко Е.В. Особенности механизма современного банковского кредитования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7654.


3. Кузнецова Л.В.
Принципы современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
В статье проанализированы принципы современного эффективного корпоративного управления, показан эволюционный характер развития как внутрифирменных, так и отраслевых и национальных систем корпоративного управления.

Кузнецова Л.В. Принципы современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 44-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7612.


4. Кузнецова Л.В.
Роль внутреннего контроля в эффективном корпоративном управлении кредитной организацией // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье рассмотрено понятие эффективности корпоративного управления, показана роль внутреннего контроля, предложены пути совершенствования системы внутреннего контроля с учетом международного опыта.

Кузнецова Л.В. Роль внутреннего контроля в эффективном корпоративном управлении кредитной организацией // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 108-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7571.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мартиросян А.К.
Проблемы и перспективы развития банковской системы Армении // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье анализируется состояние банковской системы Армении, предложен способ ее развития, основанный на привлечении филиалов иностранных банков на банковский рынок республики.

Мартиросян А.К. Проблемы и перспективы развития банковской системы Армении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 196-202. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7258.


6. Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А.
Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Авторы анализируют понятия банковского и кредитного продукта. Внимание акцентируется на их внутреннем содержании, то есть на совокупности операций по удовлетворению клиентов. Отмечено, что банки должны стремиться к повышению надежности за счет разумного ограничения процентной прибыли и кредитного риска. Диверсификация кредитного портфеля за счет разработки и продвижения новых кредитных продуктов увеличивает рыночное влияние банка за счет повышения его устойчивости и «клиентоориентированности».

Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4492.


7. Арсенова Л.А.
Посткризисные стратегии транснациональных банков // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье определены основные направления трансформации стратегий транснациональных банков, в числе которых: сокращение темпов роста глобальной банковской индустрии, повышение значения розничных депозитов как источника фондирования деятельности, ограничение объемов зарубежных инвестиций, нарастание процессов консолидации и концентрации банковского капитала, укрепление позиций транснациональных банков ведущих развивающихся стран.

Арсенова Л.А. Посткризисные стратегии транснациональных банков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6615.


8. Ярошенко В.А.
Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
Автором предпринята попытка комплексного анализа понятия «директ-банкинг». С этой целью автором анализируется экономический смысл данного способа сбыта банковских продуктов, проводится ретроспективный анализ становления директ-банков как самостоятельных кредитных учреждений на примере Германии, формулируется определение директ-банкинга. Также автором раскрываются характеристики и значения директ-банкинга в современных экономических, социокультурных, технологических и правовых условиях.

Ярошенко В.А. Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4263.


9. Ихсанова Л.Р.
Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Развитие социальной составляющей деятельности банков имеет огромное значение для роста экономики, а деятельность банков непосредственно влияет на общество, в котором они функционируют. В статье обоснована важность построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами на основе удовлетворенности и лояльности. Определена необходимость социально-ориентированной деятельности банков, заключающейся в наиболее полном удовлетворении потребностей клиентов и содействии развитию общества.

Ихсанова Л.Р. Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5822.


10. Галсан-Лямцев Т.К.
Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье рассматривается проблема эффективного и устойчивого функционирования российской банковской системы в условиях финансового кризиса, весьма болезненно отразившегося на мировой экономике. Предложена авторская модель оптимизации управления филиалом в условиях кризиса. В рамках данной модели определена технология, состоящая из ряда последовательно и системно решаемых задач. В целом, по мнению автора, следует всегда учитывать и анализировать взаимозависимые параметры: абсолютную величину экономического эффекта в сравнении с абсолютными величинами затрат и ресурсов.

Галсан-Лямцев Т.К. Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5561.


11. Недоспасова В.В.
Управление риском ликвидности коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Под ликвидностью коммерческого банка понимается способность банка превращать активы в денежную форму, необходимую для погашения своих долговых обязательств при наступлении соответствующих сроков. При этом важно сохранять реальную стоимость актива неизменной.

Недоспасова В.В. Управление риском ликвидности коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3429.


12. Павленко Т.С.
Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Банковский кредит представляет собой движение ссудного капитала, выражает экономические отношения между банками и заемщиками. Финансовые институты осуществляют кредитование за счет собственных источников, привлеченных денежных средств юридических лиц и вкладов граждан.

Павленко Т.С. Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3461.


13. Оробинский С.С.
Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).  
Острая конкуренция в банковской отрасли обуславливает поиск кредитными организациями способов увеличения собственной конкурентоспособности и сохранения доли на рынке. Одним из указанных способов является создание банками новых продуктов. Целью настоящего исследования является интерпретация банковской инновационной деятельности как одного из направлений финансового предпринимательства, а также выявление ее специфических черт. Использование данных характеристик банковской инновационной деятельности может способствовать увеличению ее эффективности, а также совершенствованию деятельности кредитных организаций в общем.

Оробинский С.С. Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3768.


14. Шейко О.В.
Инструментарий минимизации рисков в процессе реализации механизма системы финансового мониторинга в кредитной организации // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Представители различных преступных группировок используют банковские продукты и услуги в качестве одного из главных каналов по отмыванию незаконных доходов. Именно по этой причине банковский сектор включен в созданную государством систему противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее по тексту – ПОД/ФТ).

Шейко О.В. Инструментарий минимизации рисков в процессе реализации механизма системы финансового мониторинга в кредитной организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3278.


15. Артемьев А.А., Порошков И.В.
Влияние современных условий на принципы формирования и функционирование национальной банковской системы // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Банковская система, как отмечает Тавасиев А.М., это включенная в экономическую систему страны единая и целостная (взаимодействующая) совокупность кредитных организаций. Каждая из них выполняет особую функцию (функции) и проводит свой перечень денежных операций и сделок. В результате весь объем потребностей общества в банковских продуктах (услугах) удовлетворяется в полной мере и с максимально возможной степенью эффективности.

Артемьев А.А., Порошков И.В. Влияние современных условий на принципы формирования и функционирование национальной банковской системы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2922.


16. Бизин С.В.
Научно-практические меры снижения рисков в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Риск-менеджмент – один из мощных инструментов, находящихся в арсенале современного бизнеса. Он может применяться в любой ситуации, когда нежелательный или неожидаемый результат способен оказать значительное влияние на реализацию поставленных целей. Необходимым условием управления рисками является наличие в компании команды специалистов, способной спроектировать и эффективно применять этот инструмент.

Бизин С.В. Научно-практические меры снижения рисков в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2924.


17. Линьков К.В.
Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость внедрения новых методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов в различных отраслях деятельности. Одним из таких методов является лизинг.

Линьков К.В. Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2925.


18. Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.


19. Артемьев А.А.
Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В последние годы экономика страны успешно развивается, ежегодно увеличивается ВВП, растут золотовалютные резервы. Но в тоже время российские коммерческие банки не готовы к равноправной конкуренции в условиях глобализации.

Артемьев А.А. Необходимость использования в России принципов корпоративного управления банковскими структурами в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3251.


20. Артемьев А.А., Порошков И.В.
Необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Как показывает зарубежный и российский опыт, если банк сегодня хочет развиваться, то он должен активно работать в розничном сегменте. Действительно, все корпоративные клиенты уже «поделены», и на рынке остались лишь частные лица, как имеющие определенные сбережения, так и нуждающиеся в средствах, а также малый и средний бизнес. Поэтому развитие сектора розничных услуг физических лиц можно признать стратегическим направлением для российских банков.

Артемьев А.А., Порошков И.В. Необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2850.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая