Необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере

Артемьев А.А., Порошков И.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Как показывает зарубежный и российский опыт, если банк сегодня хочет развиваться, то он должен активно работать в розничном сегменте. Действительно, все корпоративные клиенты уже «поделены», и на рынке остались лишь частные лица, как имеющие определенные сбережения, так и нуждающиеся в средствах, а также малый и средний бизнес. Поэтому развитие сектора розничных услуг физических лиц можно признать стратегическим направлением для российских банков.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Артемьев А.А., Порошков И.В. Необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – С. 16-20.

Artemyev, A.A., & Poroshkov, I.V. (2008) Neobkhodimost vydeleniya i razvitiya printsipa formirovaniya finansovoy gramotnosti naseleniya v bankovskoy sfere. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 16-20. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Тавасиев А. М. Банковское дело: управление кредитной организацией. – М.: Дашков и К, 2007. – 668с.
2. Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач / кол. авторов; автор проекта и координатор исследований А. Ю. Юданов. – М.: КНОРУС, 2008. – 464с.
3. Фирсова Е. А., Артемьев А. А., Толкаченко Г. Л. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для ВУЗов. – Тверь: Книжный клуб, 2007. – 348с.