Необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (122), Ноябрь 2008Об авторах:
Артемьев А.А., Порошков И.В.
Аннотация:
Как показывает зарубежный и российский опыт, если банк сегодня хочет развиваться, то он должен активно работать в розничном сегменте. Действительно, все корпоративные клиенты уже «поделены», и на рынке остались лишь частные лица, как имеющие определенные сбережения, так и нуждающиеся в средствах, а также малый и средний бизнес. Поэтому развитие сектора розничных услуг физических лиц можно признать стратегическим направлением для российских банков.Ключевые слова:
банковский бизнес, финансовая грамотность, банковский услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Тавасиев А. М. Банковское дело: управление кредитной организацией. – М.: Дашков и К, 2007. – 668с.2. Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач / кол. авторов; автор проекта и координатор исследований А. Ю. Юданов. – М.: КНОРУС, 2008. – 464с.
3. Фирсова Е. А., Артемьев А. А., Толкаченко Г. Л. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для ВУЗов. – Тверь: Книжный клуб, 2007. – 348с.
Artemyev, A.A., & Poroshkov, I.V. (2008) Neobkhodimost vydeleniya i razvitiya printsipa formirovaniya finansovoy gramotnosti naseleniya v bankovskoy sfere. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 16-20. (in Russian)