банковский бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом банковский бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 58 за период c 2001 по 2014 год). - страница 2

21. Вагизова В.И.
Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Инновационность банковского капитала представляет собой качественно новое его состояние, обеспечивающее как динамичное развитие банка, позволяющего получать эффект в ресурсонесущей среде, так и сохраняющее созданные традиции, характеризующие уникальность организации и ее экономический потенциал.

Вагизова В.И. Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3713.


22. Савинова В.А.
Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Мировой опыт развития ипотечного кредитования свидетельствует о том, что основным участником кредитных отношений, выступающим в качестве первичного кредитора, являются коммерческие банки. Существенные различия общественно-экономического развития отдельных стран, исторические и современные особенности гражданского и банковского законодательства находят отражение в организации ипотечного кредитования. Анализ российской практики показывает, что наибольший объем выданных кредитов приходится на универсальные коммерческие банки.

Савинова В.А. Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2836.


23. Дедегкаев В.Е.
Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
В современных условиях основной фактор успеха банковской деятельности – это стратегия постоянных нововведений и вот почему. Во-первых, банки проявляют постоянную заботу о приумножении капитала за счет предложения новых услуг своим клиентам. Во-вторых, для того, чтобы выжить в условиях рынка банки вынуждены внедрять инновации во всех сферах своей деятельности. В-третьих, банки должны развивать новые дорогостоящие банковские технологии. Именно научно-технический прогресс сейчас связывается с понятием инновационного процесса.

Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3690.


24. Родичева Т.В.
Особенности реализации кредитно-инвестиционной стратегии коммерческого банка в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Кредитно-инвестиционная стратегия является составным элементом планирования деятельности современного коммерческого банка. На сегодняшний день научные теории стратегического планирования и управления производственной (корпоративной) фирмой достаточно полно освещены в зарубежной и отечественной литературе, в работах таких авторов, как Багриновский К.А., Ван Хорн Дж. К., Данилин В.И. и др. Вопросам кредитно-инвестиционной деятельности банка уделяется меньше внимания. Особенно актуальным является анализ проблем стратегического планирования и управления банковской деятельностью в российских условиях.

Родичева Т.В. Особенности реализации кредитно-инвестиционной стратегии коммерческого банка в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 180-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3194.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Голодова Ж.Г.
Институциональные преобразования в банковской сфере России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Развитие региональных банковских систем должно сопровождаться созданием системы финансово-кредитных услуг, существующей во всех развитых странах, в том числе внедрением организаций микрофинансирования (МФО), основными формами которого являются: кредитные кооперативы. Здесь же кредитные потребительские кооперативы граждан или сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы; потребительские общества; фонды – государственные, муниципальные или частные; общества взаимного кредитования; некоммерческие партнерства; небанковские депозитно-кредитные организации и др.

Голодова Ж.Г. Институциональные преобразования в банковской сфере России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2896.


26. Вагизова В.И.
Финансовые инновации в отечественной экономике // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).  
Современный финансовый рынок нельзя представить без инновационных инструментов и технологий, которые позволяют эффективно использовать финансовые активы, увеличивать собственный капитал, укреплять финансовую устойчивость и ликвидность, а также регулировать финансовые риски.

Вагизова В.И. Финансовые инновации в отечественной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3726.


27. Антонов И.Ю.
Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Конкуренция и консолидация могут рассматриваться в качестве полюсов единого механизма институциональных изменений в банковской сфере. С одной стороны, развитие конкуренции приводит к изменению рыночных долей коммерческих банков на различных сегментах оказания финансовых услуг, С другой стороны, консолидация способствует изменению баланса сил на рынке банковских услуг и усиливает конкурентную борьбу. Результатом этого становятся сдвиги в конфигурации банковской системы, когда меняется состав участников, образуются новые группы и альянсы.

Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3141.


28. Шарипов М.А.
Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Сегодня достаточно распространена точка зрения о том, что появление зарубежных участников рынка автоматически усиливает здоровую конкуренцию на рынке банковских услуг вследствие того, что они предлагают дополнительные ссудные ресурсы и тем самым снижают процентные ставки по кредитам. Но это происходит не сразу.

Шарипов М.А. Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3143.


29. Татаринцев Н.В.
Участие иностранного банковского капитала в экономики России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В последнее время проблема участия иностранного банковского капитала в финансировании экономики России активно обсуждается как в экономической литературе, так и на различных форумах и семинарах. Особенно острым данный вопрос стал после кризиса банковской системы 1998 г. Многие специалисты видели в расширении присутствия иностранных банков в России одним из способов преодоления этого кризиса. Сейчас такой вопрос особенно актуален в связи с решением России вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). Важнейшими условиями вступления являются либерализация валютного регулирования и полный допуск иностранных банков, а точнее разрешение для них открывать в нашей стране филиалы.

Татаринцев Н.В. Участие иностранного банковского капитала в экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 157-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3144.


30. Абляев С.В.
Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Основными целями финансовой политики России являются преодоление существенных различий между субъектами РФ по факторам развития и уровню жизни, максимальное использование потенциала межрегионального сотрудничества. Их достижение требует обеспечения необходимых средств для производства, потребления и исключения неоправданных привилегий каким-либо территориям; устранение финансовых барьеров на пути движения товаров, услуг, передачи экономических полномочий и ответственности соответствующим руководителям.

Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 140-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3152.


31. Красноперова Т.Я.
Воздействие экономических интересов на состояние экономической безопасности банка // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Взаимодействие экономических интересов различных субъектов на макро- и микроуровне является сегодня актуальной проблемой. Значимым аспектом в этом процессе является регулирующая роль государства и ЦБ РФ. Кроме того, важным представляется анализ влияния экономических интересов на состояние экономической безопасности финансово-кредитных учреждений.

Красноперова Т.Я. Воздействие экономических интересов на состояние экономической безопасности банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2950.


32. Карих П.В.
Основные направления государственного стимулирования развития банковского кредитования в РФ // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В начале 2005 года Правительством РФ была принята Стратегия развития банковского сектора РФ на период до 2008 года включительно, в рамках которой планировалось достичь повышения конкурентоспособности российских банков, привлечь инвестиционный капитал и сбережения населения, совершенствовать механизм банковского кредитования как инструмента перераспределения капитала между отраслями и создать условия для правового обеспечения банковской деятельности.

Карих П.В. Основные направления государственного стимулирования развития банковского кредитования в РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2952.


33. Артемьев А.А.
Банковское предпринимательство и конкуренция: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В настоящее время, для того чтобы успешно работать, недостаточно быть хорошим, надо быть лучшим. В этом состоит свойство конкурентной борьбы. Банковский сектор с каждым годом оказывает все большее влияние на экономику России и является своеобразным отражением ее развития. Поэтому и банковская конкуренция показательна для анализа конкурентных процессов происходящих в национальной экономике.

Артемьев А.А. Банковское предпринимательство и конкуренция: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2953.


34. Шарипов М.А.
Перспективы привлечения зарубежных инвестиций в банковскую систему РФ // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Наибольшая часть зарубежных инвестиций в банковскую систему Российской Федерации приходится на долю стран «дальнего» зарубежья – 96,7%. Лидерами по объемам инвестиций являются Германия, Франция, США, Австрия, Нидерланды и Турция. Причем в РФ зарубежные учредители стараются не привлекать местных партнеров для создания дочернего банка.

Шарипов М.А. Перспективы привлечения зарубежных инвестиций в банковскую систему РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2954.


35. Литвинов А.А.
Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
В последние десятилетия мировое хозяйство из простой совокупности национальных экономик превратилось в сложное транснациональное образование. Тесная интеграция товарных, финансовых и других рынков обуславливает обострение конкурентной борьбы. Для сохранения конкурентоспособности в современных условиях субъекты хозяйствования вынуждены проводить политику расширения спектра своих операций, внедрения новых технологий, увеличения ассортимента продуктов и услуг. Но главное перемены в международном бизнесе вынуждают всех участников экономической деятельности более продуманно подходить к вопросам планирования и стратегического развития.

Литвинов А.А. Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2717.


36. Кривенцов К.И.
Обеспечение финансовой устойчивости системы страхования вкладов в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Система страхования вкладов (ССВ) была создана в нашей стране в конце 2003 года на основании Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» №177-ФЗ от 23.12.2003 (далее – Закон). Затем на его основе в начале 2004 г. в целях осуществления функций по обязательному страхованию вкладов была создана государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

Кривенцов К.И. Обеспечение финансовой устойчивости системы страхования вкладов в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2748.


37. Дедегкаев В.Е.
Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Рынок розничных банковских услуг в России развивается в условиях обострения конкурентной борьбы, которая, в частности, вызвана тем, что все более значимыми становятся влияние иностранного капитала, а также растущий интерес к России крупнейших транснациональных финансовых корпораций. Все это стимулирует общее повышение качества банковского обслуживания и внедрение современных банковских технологий и инноваций.

Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3075.


38. Радачинский В.М.
Использование показателя репутации в оценке конкурентности субъектов банковской предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Рассматривая банковские учреждения в качестве субъектов предпринимательской деятельности, следует отметить, что в современных российских условиях, характеризующихся достаточно высоким уровнем конкуренции, исключительно конкурентные преимущества позволяют этим структурам добиваться успеха.

Радачинский В.М. Использование показателя репутации в оценке конкурентности субъектов банковской предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2582.


39. Решетов А.С.
О текущем состоянии внедрения Базель II в банковском секторе Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Банк России еще в 2004 году заявил о намерении применить Базель II к отечественному финансовому сектору. В среднесрочной перспективе планируется внедрить наиболее простые подходы к оценке рисков, имея в виду, что адекватная статистическая база ни в банковской системе, ни в надзорных органах пока еще не накоплена.

Решетов А.С. О текущем состоянии внедрения Базель II в банковском секторе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2709.


40. Родина Н.С.
Маркетинговая политика банка // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. Одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг становится банковский маркетинг.

Родина Н.С. Маркетинговая политика банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2792.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая