Использование показателя репутации в оценке конкурентности субъектов банковской предпринимательской деятельности

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматривая банковские учреждения в качестве субъектов предпринимательской деятельности, следует отметить, что в современных российских условиях, характеризующихся достаточно высоким уровнем конкуренции, исключительно конкурентные преимущества позволяют этим структурам добиваться успеха.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Использование показателя репутации в оценке конкурентности субъектов банковской предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 34-38.

(2008) Ispolzovanie pokazatelya reputatsii v otsenke konkurentnosti subyektov bankovskoy predprinimatelskoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 34-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бадак Л.С. Конкурентоспособность коммерческого банка. Дис. … канд. эк. наук. – М. : РГБ, 2002.
2. Гафт В.И. Управление корпоративной репутацией (на примере региональных филиалов коммерческого банка РФ). Дис. … канд. эк. наук. – М. : РГБ, 2006.
3. Давыдянц Д.Е., Давыдянц Н.А. Эффект и эффективность предприятия: оценка, анализ, пути повышения : монография. – Ставрополь : Изд-во СтГАУ «АГРУС», 2005.
4. Эффективность общественного производства. Критерии, методы, расчёты, показатели. / под ред. Б.П. Плышевского. – М. : Экономика, 1975.