Маркетинговая политика банка

Родина Н.С.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. Одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг становится банковский маркетинг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Родина Н.С. Маркетинговая политика банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – С. 73-76.

Rodina, N.S. (2008) Marketingovaya politika banka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(1), 73-76. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241