банковский бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом банковский бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 58 за период c 2001 по 2014 год). - страница 3

41. Немировская Е.А.
Эффективность потребительского кредитования в российской банковской практике // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Определенная стабилизация экономического и политического положения в стране, постепенное повышение жизненного уровня населения и расширение его потребностей обусловливает увеличение спроса населения на такой банковский продукт как кредит, в частности потребительский кредит, на диверсификацию его видов и форм.

Немировская Е.А. Эффективность потребительского кредитования в российской банковской практике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2278.


42. Скробот Е.С.
К вопросу современного развития банковских инноваций // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Усиливающаяся конкуренция во всех секторах экономики, в том числе в банковской системе, заставляет банковских менеджеров постоянно расширять спектр предлагаемых услуг. Меняющийся ассортимент предлагаемых продуктов обусловлен постоянным развитием потребностей клиентов, что, в свою очередь, вызвано общеэкономическими тенденциями, а также постоянным развитием научно-технического прогресса.

Скробот Е.С. К вопросу современного развития банковских инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2246.


43. Бражникова М.Ф.
Адаптация внутренней политики кредитной организации к стратегии развития банковского сектора // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Бурный рост российского банковского сектора сопровождается рядом нежелательных тенденций. Вследствие этого возникает вопрос о сохранении устойчивости его развития. В частности, особенностью кредитных организаций в России пока остается крайне низкая капитализация по сравнению с международным уровнем. Совокупный капитал всего банковского сектора России, составивший на начало 2007 года 1692,7 млрд рублей, сопоставим с размером капитала одного крупного зарубежного банка. Достаточность капитала за 3 года снизилась с 19,1% до 14,9% [2]. Сохранение данной тенденции может привести к тому, что недостаточный размер капитала в ближайшем будущем может сдерживать дальнейшее развитие активных операций.

Бражникова М.Ф. Адаптация внутренней политики кредитной организации к стратегии развития банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 204-208. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2218.


44. Орлов И.С.
Оценка устойчивости банковской системы России в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Любая экономическая система, будь то банк, производственное предприятие или коммерческая организация, функционирует и достигает поставленных целей в условиях неопределенности. Другими словами, в условиях неполной предсказуемости конкретных состояний системы в течение некоторого промежутка времени или на момент, относящийся к будущему. Данное свойство присуще как внешней среде, так и внутреннему механизму функционирования системы. Экономическая система, в свою очередь, представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов хозяйствующих звеньев в экономике.

Орлов И.С. Оценка устойчивости банковской системы России в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2410.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Насибян С.С.
Формирование интеллектуально-креативных ресурсов банковских структур // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
Переход от индустриальной экономики к экономике знаний поставил перед менеджментом компаний новую и очень важную задачу управления не только физическими ресурсами, но и так называемыми неосязаемыми (нематериальными) ресурсами. Сегодня будущее за инновационно-активными, а не просто наиболее эффективными с точки зрения текущей прибыли компаниями. Ключевым ресурсом успешных организаций становится их интеллектуальный, а точнее (с позиций экономики) креативный капитал. Этот тезис подтверждается исследованиями как западных, так и отечественных ученых.

Насибян С.С. Формирование интеллектуально-креативных ресурсов банковских структур // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3640.


46. Шевченко А.Л.
Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Важнейшим и перспективным направлением развития банковских инноваций выступает внедрение инфокоммуникационных технологий на финансовых рынках. Однако данную стремительно развивающуюся тенденцию следует рассматривать в совокупности с рядом других инновационных направлений в отечественном банковском секторе, к числу которых следует отнести процессы финансовой глобализации: слияния, поглощения и объединения банков, а также допуска иностранного капитала в национальную банковскую систему. В основе этого лежит межбанковская конкуренция как мотивационный механизм инновационной активности в сфере банковской деятельности.

Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2004.


47. Наумов И.Д.
Пути минимизации финансовых потерь в банке при работе с банковскими картами // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Если банк принял решение о начале обслуживания банковских карт, то ему необходимо отдавать себе отчет в том, что эта технология основана на высоком уровне доверия между банком и клиентом. Поэтому первому необходимо быть готовым к финансовым потерям от действий недобросовестных клиентов. В настоящее время не существует платежных систем, полностью исключающих такие утраты. На их минимизацию каждая из систем затрачивает огромные средства. Однако необходимо учитывать, что любая платежная система основана на принципе – «убытки банка – проблемы банка».

Наумов И.Д. Пути минимизации финансовых потерь в банке при работе с банковскими картами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 164-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1873.


48. Мищенко И.С.
Платежные карты как элемент инфраструктуры банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Рассматривая рынок банковских платежных карт как составной элемент инфраструктуры банковского предпринимательства, можно отметить, что его развитие в современных условиях идет весьма динамично. Увеличивается эмиссия платежных карт, растут обороты и остатки по картсчетам, расширяется спектр услуг с их использованием. Вместе с тем функциональность платежных карт до сих пор в регионах реализована не в полном объеме. Это объясняется не только высокой концентрацией карточного бизнеса в Московской и Ленинградской областях, но и недостаточной мотивацией населения регионов в ежедневном использовании карт не только в качестве средства доступа к счету, но и как средство кредитования или накопления.

Мищенко И.С. Платежные карты как элемент инфраструктуры банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1716.


49. Насибян С.С.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Серьезной проблемой развития современных рыночных отношений является отсутствие методологических подходов к повышению эффективности использования в инновационном банковском предпринимательстве внутреннего (собственного) и внешнего (привлекаемого) человеческого капитала. В общем плане особенно остро эта проблема стоит перед организациями, в которых интеллектуально-креативные ресурсы играют решающую роль не только при оценке экономических результатов трудовой деятельности сотрудников, но и при оценке рыночной стоимости таких компаний.

Насибян С.С. Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1723.


50. Мкртчян А.С.
Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Проблемы, стоящие перед российской экономикой, в условиях глобализации приобретают все более сложный и многоплановый характер. Их комплексное решение требует разработки основополагающих концепций для осуществления прогрессивных структурных изменений в экономике, способных обеспечить устойчивое и долгосрочное развитие страны, уменьшить зависимость России от нефтяной конъюнктуры и способствовать повышению ее конкурентоспособности в целом.

Мкртчян А.С. Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1690.


51. Насибян С.С.
Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Глобализация международных экономических отношений и общая тенденция развития мировой экономики, макроэкономические процессы, имеющие место в современной России подняли ценность человека как экономического ресурса на качественно новую ступень. Эти обстоятельства вынуждают все бизнес-структуры коренным образом пересмотреть свое отношение к его роли в обеспечении эффективной предпринимательской деятельности всех, в том числе, финансовых организаций. То есть особую актуальность человеческий фактор приобретает сейчас и в современной российской экономической системе в целом, и при рассмотрении эффективности работы конкретных финансовых предприятий.

Насибян С.С. Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1691.


52. Насибян С.С.
Инновационное развитие как функция роста интеллектуально-креативного капитала банковских организаций // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).  
«Ныне нельзя добиться процветания только за счет природных ресурсов… Сегодня ценность представляет не металлический корпус или двигатель автомобиля. Ценными оказываются неосязаемые вещи… Превосходство в знаниях – это последнее оружие, оставшееся в конкурентной борьбе… Знание – новое поле брани для целых стран, корпораций и индивидуумов». Сегодня все достижения начинают оценивать только через интеллектуально-креативный вклад каждого в «дело, которому он служит», причем независимо от того, где это «дело» (бизнес) развивается в материальном секторе или в сфере услуг, в частности, финансово-кредитных учреждениях.

Насибян С.С. Инновационное развитие как функция роста интеллектуально-креативного капитала банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1643.


53. Тарасов А.И.
Формирование депозитной базы российских кредитных организаций // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).  
Гражданам также как и раньше приходится выбирать между двумя базовыми альтернативами: размещением средств на счете в банке и приобретением наличной валюты. Как следствие, негативный тренд в динамике депозитной базы может быть легко спровоцирован резкими колебаниями конъюнктуры внутреннего валютного рынка, непоследовательными действиями органов денежного регулирования или кризисом доверия на рынке МБК, как это было в мае-июле 2004 года.

Тарасов А.И. Формирование депозитной базы российских кредитных организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1644.


54. Чаплюк В.З.
Перспективы развития финансово-кредитной системы России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).  
Финансово-кредитная система современной России представляет собой сложный механизм, состоящий из финансовых и кредитных институтов, призванных обеспечивать распределение и перераспределение национального дохода государства в интересах решения его стратегических задач. Немаловажную роль в финансировании реального сектора экономики отводится именно этой системе. Она должна способствовать формированию инфраструктуры привлечения и эффективного использования прямых коммерческих инвестиций для развития экономики и социальной сферы, а также государственных финансов для поддержки прогрессивных процессов в трансформируемой экономике России.

Чаплюк В.З. Перспективы развития финансово-кредитной системы России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1621.


55. Насибян С.С.
Анализ роли человеческих ресурсов в становлении современной банковской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).  
Одной из основных проблем современной банковской системы России является недостаточное развитие института подготовки интеллектуально-креативных ресурсов, обеспечивающего формирование конкурентоспособных специалистов в банковской сфере, способных решать управленческие задачи инновационного характера. Это особенно актуально в условиях политической и социальной нестабильности развития российской экономики, не позволяющей банкам эффективно использовать существующие в мировой практике инструменты финансово-кредитной деятельности.

Насибян С.С. Анализ роли человеческих ресурсов в становлении современной банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 64-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1629.


56. Чавтур А.В.
Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
Окончание. Начало в № 1/2006 Осуществляемая централизация финансовых потоков почтовой отрасли, технологически значительно упрощает отношения банка и почты в плоскости классических форм обслуживания. При этом комплексное обслуживание почтовой структуры предполагает наличие достаточной степени надежности, территориально развитой сети, адекватной величины и капитализации уполномоченного банка(ов), что значительно ограничивает круг потенциальных претендентов.

Чавтур А.В. Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1591.


57. Чавтур А.В.
Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
Для банковского сектора свойственна глобализация и ориентация на ритейловый бизнес как меры, нивелирующей проблемы низкой капитализации и падения доходности. Современное же состояние почтовой отрасли характеризуется низким уровнем рентабельности и тем, что повышается доля непрофильных для этого вида деятельности услуг.

Чавтур А.В. Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1564.


58. Карминский А.М., Ряховская О.Н.
Стратегический и оперативный контроллинг в коммерческом банке // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
Банковский бизнес, как и российская экономика в целом, претерпевает глубокие изменения, связанные с новыми требованиями внешней среды, а, следовательно, с необходимостью переустройства системы управления коммерческими банками. К внешним факторам можно отнести усиление влияния на деятельность банка акционеров, владельцев, Центробанка, конкурентов, возрастание требовательности клиентов, бурное развитие средств телекоммуникации, глобализация финансовых рынков.

Карминский А.М., Ряховская О.Н. Стратегический и оперативный контроллинг в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/336.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «банковский бизнес»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |