Комплексный анализ директ-банкинга

Ярошенко В.А.
Complex analysis of direct-banking - View in English
Об авторах:

Ярошенко В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Автором предпринята попытка комплексного анализа понятия «директ-банкинг». С этой целью автором анализируется экономический смысл данного способа сбыта банковских продуктов, проводится ретроспективный анализ становления директ-банков как самостоятельных кредитных учреждений на примере Германии, формулируется определение директ-банкинга. Также автором раскрываются характеристики и значения директ-банкинга в современных экономических, социокультурных, технологических и правовых условиях.

Ключевые слова:

информационные технологии, банковский бизнес, директ-маркетинг, банковские продукты, директ-банк, банкинг, сбыт банковских продуктов
Цитировать публикацию:
Ярошенко В.А. Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – С. 92-97.

Yaroshenko, V.A. (2010) Complex analysis of direct-banking. Kreativnaya ekonomika, 4(11), 92-97. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азриляна. – М.: Институт новой экономики, 2002.
2. Никонова И., Шамгунов Р. Стратегия и стоимость коммерческого банка – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
3. Broady-Preston J., Hayward T. An Assessment of the Relationship Between Marketing, Information and Strategy Formulation in the UK Retail Banking Sector // International Journal of Information Management, 1998 – Т.18, № 4.
4. Direktbankgeschäft / H. Pischulti. – Frankfurt, 1997.
5. Mang, F. Die Wege aus der Kostenfalle // Bank Magazin. – 2002. – № 1.
6. Nellis J., McCafferey J., Hutchinson R. Strategic challenges for the European Banking in the new millennium. – 2000.