Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса
Quality of Banking Services as a Factor of Increasing Social Efficiency of Banking Business - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-1 (160), Июнь 2010Об авторах:
Ихсанова Л.Р.
Аннотация:
Развитие социальной составляющей деятельности банков имеет огромное значение для роста экономики, а деятельность банков непосредственно влияет на общество, в котором они функционируют. В статье обоснована важность построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами на основе удовлетворенности и лояльности. Определена необходимость социально-ориентированной деятельности банков, заключающейся в наиболее полном удовлетворении потребностей клиентов и содействии развитию общества.Ключевые слова:
банковский бизнес, лояльность клиентов, удовлетворенность потребителей, качество банковских услуг, социально-ориентированная деятельность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ikhsanova, L.R. (2010) Quality of Banking Services as a Factor of Increasing Social Efficiency of Banking Business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(6), 108-113. (in Russian)