Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»6 / 2010

Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса

Ихсанова Лилиана Ренатовна, Аспирант Казанского государственного финансово-экономического института, кафедра «Банковское дело» специальность 08.00.10 «Финансы, денежное обращение и кредит», Россия

Quality of Banking Services as a Factor of Increasing Social Efficiency of Banking Business - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 46

Аннотация:
Развитие социальной составляющей деятельности банков имеет огромное значение для роста экономики, а деятельность банков непосредственно влияет на общество, в котором они функционируют. В статье обоснована важность построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами на основе удовлетворенности и лояльности. Определена необходимость социально-ориентированной деятельности банков, заключающейся в наиболее полном удовлетворении потребностей клиентов и содействии развитию общества.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ихсанова Л.Р. Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – С. 108-113.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241