Результаты поиска:
Найдено: 455
1.
Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается использование новых информационных технологий для организации неформального обучения персонала компаний. Одна из форм неформального обучения – создание сотрудниками компании персональной среды обучения. Автор приводит характеристику возможностей социальных сервисов Web 2.0 для поддержки персональной среды обучения.Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4749.
2.
Воронов Д.С. Рецензия на монографию «Стратегии управления знаниями и интеллектуальным капиталом под влиянием неформальной организации» авторов Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С., Галезник И.А., Черненко И.М.
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2019)
Представленная на рецензирование монография посвящена исследованию воплощений неформальности в отношениях внутри компании, которые оказывают значительное влияние на процессы принятия решений и конечную результативность. В монографии приведены как теоретические, так и методические основы управления знаниями и интеллектуальным капиталом с учетом процессов неформальной организации.
Основной практической идеей данного исследования является положение о том, что неформальная организация может быть не только идентифицирована и оценена с точки зрения ее эффективности в поддержке формальной структуры, но и косвенно отрегулирована за счет синхронизации двух параллельных организаций. В данных процессах значительную роль играют процессы управления знаниями и интеллектуальным капиталом, которые сфокусированы на процессах создания, распределения и использования различных интеллектуальных активов внутри компании и за ее пределами. Концепция интеллектуального капитала отражает потребность предприятий в систематической оценке и использовании своих скрытых интеллектуальных ресурсов, а управление знаниями ориентировано на согласование процессов обмена знаниями для создания потребительской ценности. Все эти особенности вспомогательных бизнес-процессов по управлению интеллектуальным капиталом и знаниями делают конструкцию неформальной организации наиболее пригодной для целей управления и внедрения стратегических изменений.
В монографии исследуются основные теоретические аспекты концепции неформальной организации и неформальных социальных сетей в менеджменте, авторами определены и развиты методические основы управления интеллектуальным капиталом на малых и средних предприятиях с учетом неформальных отношений, развиты методы идентификации неформальных сетей при управлении знаниями и способы их интерпретации, сформирована концепция синхронизации формальной и неформальной организации.
Представленная работа основывается на современных нормативных документах. Рукопись содержит 250 страниц машинописного текста, включая введение, 4 главы и библиографический список. Содержание монографии построено последовательно и логично.
Монография может быть полезна магистрантам, аспирантам, экономистам, руководителям предприятий и практическим работникам в области управления знаниями и интеллектуальным капиталом.
Воронов Д.С. Рецензия на монографию «Стратегии управления знаниями и интеллектуальным капиталом под влиянием неформальной организации» авторов Кельчевская Н.Р., Пелымская И.С., Галезник И.А., Черненко И.М. // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 1. – с. 59-60. – doi: 10.18334/lim.6.1.40786.
3.
Титкова М.Ю. Развитие коммуникативных умений учащихся 5 класса на основе игровых технологий в процессе обучения русскому языку
В монографии представлена игровая педагогическая технология развития коммуникативных умений учащихся 5 класса; обоснованы причины речевых ошибок школьников; обоснован дидактический принцип наглядности и деятельностный подход к развитию коммуникативных умений; в соответствии с данными принципом и подходом разработан новый занимательный дидактический материал, предложены новые – игровые – формы урока и внеурочного занятия в 5 классе, практическая реализация которых в процессе обучения русскому языку приводит к более эффективному, в сравнении с традиционной практикой, развитию коммуникативных умений у школьников; сделан вывод о целесообразности введения в процесс обучения в 5 классе внеурочных занятий по русскому языку.
Для студентов педагогических вузов, учителей, методистов, а также всех, кто интересуется проблемами обучения школьников русскому языку.Титкова М.Ю. Развитие коммуникативных умений учащихся 5 класса на основе игровых технологий в процессе обучения русскому языку // . – 2016. – Том . – № . – 148 с. – doi: 10.18334/9785906830685.
4.
Забелина О.В., Мальцева А.В., Мирзабалаева Ф.И. Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
В стремительно меняющемся мире вопрос о наращивании работниками профессиональных, цифровых, инновационных навыков, переквалификации для получения новой профессии становится остро актуальным, поскольку это является условием сохранения занятости. Система непрерывного профессионального образования является важной составляющей мировой образовательной системы, образования «через всю жизнь», основой опережающего развития. Накопленный международный опыт свидетельствует о наличии серьезных проблем и оригинальных решений, позволяющих выстроить индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий населения: пожилых, женщин с детьми, людей с ограниченными возможностями, и т.д. Обобщение и адаптация данного опыта к российской практике может послужить стимулом к развитию опережающего обучения работников в профессиональных областях, наиболее подверженных влиянию новых технологий.
Важной характеристикой современности становятся установки на НО, способствующие экономической и социальной модернизации российского общества. В данной статье авторы сделали особый акцент на изучении установок на обучение, в т.ч. получение новой профессии, работниками, осознающими возможность исчезновения своей профессии (специальности) или сокращения рабочих мест в своей профессиональной области под влиянием цифровизации экономики. Эмпирические данные, использованные авторами, получены в результате совместного исследования, проведенного в июне-ноябре 2018 года ВНИИ труда Минтруда России и Санкт-Петербургским государственным университетом. В рамках исследования был проведен Всероссийский опрос работающего населения, цель которого состояла в изучении социальных установок и диспозиций занятого населения Российской Федерации в отношении труда и профессиональной деятельности, в частности, установок в отношении возможной трансформации своей профессиональной деятельности в условиях цифровизации экономики (Всероссийский телефонный опрос «Социальные установки и диспозиции населения Российской Федерации в отношении новых форм занятости: субъективные оценки». Научный руководитель проекта - д-р. социол. наук., доцент кафедры социального анализа и математических методов в социологии Санкт-Петербургского государственного университета А.В. Мальцева; научный консультант проекта - д-р эконом. наук, профессор, начальник лаборатории стратегических исследований социально-трудовых отношений ВНИИ труда Минтруда России О.В. Забелина).
Забелина О.В., Мальцева А.В., Мирзабалаева Ф.И. Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1235-1252. – doi: 10.18334/ce.13.6.40726.
5.
Каримова Д.В., Сапожникова А.В., Токмакова Е.Г. Анализ влияния социально-экономических показателей на уровень занятых в неформальном секторе экономики Тюменской области
// Экономика труда (№ 4 / 2019)
В статье на основе анализа статистических данных дана оценка тенденций занятости в неформальном секторе экономики Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ – Югру, Ямало-Ненецкий автономный округ и Тюменскую область без округов) за 2009 - 2018 гг. Рассмотрена связь изменения доли занятых в неформальном секторе экономики юга Тюменской области с основными социально-экономическими показателями, характеризующими уровень развития субъекта РФ, уровнем безработицы, величиной номинальной заработной платы, ВРП, объемом инвестиций и количеством малых предприятий. Выявлены недостатки применяемой Росстатом России методологии измерения занятости в неформальном секторе. Определены направления дальнейшего исследования неформальной занятости в регионе.Каримова Д.В., Сапожникова А.В., Токмакова Е.Г. Анализ влияния социально-экономических показателей на уровень занятых в неформальном секторе экономики Тюменской области // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 1373-1386. – doi: 10.18334/et.6.4.41255.
6.
Илюшников К.К., Илюшникова Е.К. Организация процесса корпоративного обучения персонала в контакт-центрах
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2019)
В статье рассмотрены составные элементы системы корпоративного обучения в контакт – центрах России и способы его эффективной реализации. Определены и описаны основные типы проводимого обучения. Представлен алгоритм планирования сотрудников на развивающие мероприятия. Рассмотрены способы повышения результативности работы специалистов по обучения на основе контроля показателей результатов проведенных развивающих мероприятий. Представлен процесс сбора обратной связи у участников тренинга. Предложены инструменты повышения качественных характеристик персонала после проводимого обучения и способов оценки эффективности обучения. Илюшников К.К., Илюшникова Е.К. Организация процесса корпоративного обучения персонала в контакт-центрах // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 605-616. – doi: 10.18334/epp.9.4.41420.
7.
Белецкий М.Д. Особенности развития глобальных трендов в корпоративном обучении персонала предприятий розничной торговли в российских условиях
// Креативная экономика (№ 11 / 2019)
В статье приведены отдельные результаты исследования актуальных глобальных трендов в системе корпоративного обучения персонала предприятий розничной торговли, а также особенностей, характерных для их реализации в современных российских социально-экономических условиях. В процессе исследования выявлены факторы, оказывающие влияние на сдерживание темпов качественных преобразований в анализируемой сфере, даны рекомендации по их нивелированию, а также определены векторы перспективного развития, с указанием на ресурсный потенциал, использование которого способно внести вклад в обеспечение и удержание конкурентоспособности предприятия розничной торговли на заданном уровне.Белецкий М.Д. Особенности развития глобальных трендов в корпоративном обучении персонала предприятий розничной торговли в российских условиях // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2237-2254. – doi: 10.18334/ce.13.11.41364.
8.
Городнова Н.В., Самарская Н.А., Скипин Д.Л. Повышение эффективности обучения управленческого персонала крупных российских компаний
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2019)
Сохранение нашей страной государственного суверенитета и экономической безопасности связано с эффективными структурными преобразованиями и повышением качества жизни народонаселения, что закреплено в майских указах 2018 г. Президента РФ и связано с реализацией новых национальных проектов федерального масштаба. В ткущих условиях проектное управление, как высокоэффективный инструмент реализации крупномасштабных и уникальных стратегических задач государства, требует от системы управления специальных профессиональных навыков и знаний.
Актуальность темы данной работы, посвященной повышению качества обучения управленческого персонала отдельных компаний и системы проектного управления крупномасштабными национальными проектами в условиях постоянно возрастающих требований производства, внешних вызовов, угроз и неопределенности становится еще более актуальной.
Цель научного исследования – на основе систематизации накопленного зарубежного и российского опыта разработать мероприятия по совершенствованию системы обучения управленческого персонала крупных российских компаний в рамках реализации новых национальных проектов. В процессе исследования применялись такие общенаучные методы, как экономический анализ и синтез, логика, социологические опросы и анкетирование.
В работе сделан вывод, что от уровня подготовленности управленческого персонала зависит зрелость и эффективность системы управления национальными проектами, а также вероятность их успешного завершения.
Практическая значимость исследования заключается в оценке эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на примере крупной российской компании нефтегазового сектора экономики страны.
Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть полезными представителям органов государственной власти, специалистам в области управления персоналом, а также экспертам, в спектр профессиональных интересов которых входит решение проблем повышения эффективности системы управления новыми национальными проектами федерального значения.
Городнова Н.В., Самарская Н.А., Скипин Д.Л. Повышение эффективности обучения управленческого персонала крупных российских компаний // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 303-322. – doi: 10.18334/lim.6.3.40895.
9.
Мартынова Ю.А. Выбор источника финансирования методами машинного обучения
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2019)
Приведены результаты выбора финансового учреждения для обслуживания организаций с использованием технологий, применяемых в машинном обучении, в частности, нейронных сетей и нечеткой логики. В условиях недостаточной информации традиционные способы решения такого рода задач работают недостаточно надежно, поэтому в работе демонстрируется метод определения лучшего банка посредством указанных технологий. Для поиска нужного решения выполнено моделирование случайных значений тех параметров, которые отвечают, по мнению автора, за выбор банка. Такая база примеров, которую можно назвать "игрушечной", участвует в обучении нейронной сети. Кроме того, показана возможность получения оценки эффективности выбранного учреждения для обслуживания организации с помощью нечеткой логики. Мартынова Ю.А. Выбор источника финансирования методами машинного обучения // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1037-1048. – doi: 10.18334/vinec.9.3.41177.
10.
Гурунян Т.В., Рождественская Е.М. Предпринимательство как динамическая компетенция: модели обучения
// Креативная экономика (№ 9 / 2019)
Рассматривается эффективность инновационных образовательных технологий формирования предпринимательских компенсаций студентов как вклад в предпринимательскую экосистему. Важной предпосылкой является гипотеза о первоочередной роли предпринимательского образования, формирующего предпринимательскую культуру и мышления, что является катализатором к созданию предпринимательской экосистемы. Предложено деление на модели обучения предпринимательству в соответствии со степенью интегрированности в основную образовательную программу при помощи анализа кейсов двух вузов. В результате было выявлено, что единство педагогических методик и моделей обучения предпринимательству отсутствует, можно говорить об эффективности тех или иных практик. Субъективная оценка студента в рамках проведенных социологических анонимных опросов в Томском государственном университете и Сибирском институте управления – филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации выполняет функцию маркера степени эффективности проведенных организационно-педагогических мероприятий по обучению предпринимательству и напрямую связана с удовлетворенностью студентов уровнем развития предпринимательских компетенций.Гурунян Т.В., Рождественская Е.М. Предпринимательство как динамическая компетенция: модели обучения // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1731-1748. – doi: 10.18334/ce.13.9.40988.
11.
Гуньченкова А.С. Взаимосвязь уровня неформальной занятости и доступа к ресурсам
// Экономика труда (№ 3 / 2019)
Международная организация труда в последние годы выражает обеспокоенность широким распространением неформальной занятости по всему миру. В России проблема занятости в теневом секторе не менее актуальна и малоизучена. Применение используемых государством мер по формализации занятости не приносит существенных результатов, что заставляет задуматься о причинах слабого эффекта. В статье приведены фундаментальные основы наличия неформального сектора, описаны объективные причины ее текущего расширения и субъективные факторы, мешающие формализации. Предложено рассмотреть причины слабого эффекта от реализации мер по снижению неформальной занятости с учетом доступа к ресурсам в организациях разного размера.Гуньченкова А.С. Взаимосвязь уровня неформальной занятости и доступа к ресурсам // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 1219-1228. – doi: 10.18334/et.6.3.40891.
12.
Костин К.Б., Полынцев П.С. Использование активных методов обучения для формирования навыков применения технологий ревеню-менеджмента в Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 4 / 2019)
В статье представлен план-конспект учебного занятия для развития навыков применения методов ревеню-менеджмента на практике. План-конспект составлен согласно принципам активных методов обучения, предполагающих снабжение обучающихся общей информацией. Активная часть связана с самостоятельным изучением материала, в котором продемонстрировано применение методов управления доходами, и управленческой задачей, направленной на разработку принципов функционирования российской авиакомпании с целью повышения показателей эффективности работы.Костин К.Б., Полынцев П.С. Использование активных методов обучения для формирования навыков применения технологий ревеню-менеджмента в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 791-810. – doi: 10.18334/ce.13.4.40512.
13.
Симутина Н.Л., Левентов Н.Н. Оценка тенденций функционирования неформального предпринимательства на основе динамической модели панельных данных
// Теневая экономика (№ 1 / 2019)
Во всём мире возрастает научный интерес к исследованию предпринимательства, которое присутствует в неформальной экономике. В России изучение этого направления только зарождается. В работе в качестве неформальных предпринимателей рассматриваются лица, зарегистрированные в государственном реестре РФ как индивидуальные предприниматели (ИП) и получающие доход от ведения своего бизнеса. Предложена последовательность оценки тенденций функционирования неформального предпринимательства в субъектах РФ в зависимости от экономических факторов, включающая пять этапов, инструментом которой является авторская динамическая модель, использующая панельные данные. Для расчетов использовалась показатели по 77 субъектам РФ за 7 лет. На основании полученной модели сделан ряд выводов. Статистически подтверждена инертность, традиционность сложившихся практик индивидуального предпринимательства в субъектах. Чем выше в регионе ВРП на душу населения, тем меньше там ИП. В противоположном случае предприниматели уходят полностью в неформальный сектор или переходят на наёмную работу. Население с низким уровнем квалификации абсорбируется в неформальный сектор без регистрации в качестве предпринимателей.Симутина Н.Л., Левентов Н.Н. Оценка тенденций функционирования неформального предпринимательства на основе динамической модели панельных данных // Теневая экономика. – 2019. – Том 3. – № 1. – с. 49-65. – doi: 10.18334/tek.3.1.39951.
14.
Пуляева В.Н. Обучение и развитие персонала в строительной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2019)
В настоящий момент состояние строительной отрасли Российской Федерации можно охарактеризовать как кризисное. Несмотря на реализацию масштабных проектов в прошедшие годы, среди которых можно выделить подготовку к чемпионату мира по футболу и программу реноваций жилищного фонда, отрасль остается недофинансированной и пока еще не в состоянии вернуться к уровню развития, который наблюдался в стране до 2014 года. В таких условиях строительные компании вынуждены сокращать производственные издержки, в том числе и на персонал. Вместе с тем, в условиях цифровизации экономики и общества, а также постоянно повышающихся требований и стандартов в отрасли наблюдается недостаток высококвалифицированных специалистов. Строительным организациям зачастую бывает трудно сформировать эффективную команду для реализации того или иного проекта. Все это обуславливает потребность в формировании эффективной системы развития и обучения персонала в строительной отрасли с целью создания трудоспособного коллектива профессионалов, вовлеченных в свою деятельность и лояльных по отношению к своей организации. В этой связи целесообразно повышать качество и эффективность обучения, с тем, чтобы каждый вложенный в обучение рубль приносил максимально возможную отдачу. Автором были рассмотрены основные тенденции, наблюдаемые в строительной отрасли в последние годы. На примере одной из строительных компаний Центрального федерального региона были выявлены основные недостатки системы обучения персонала, для устранения которых была предложена модель комплексной оценки результативности обучения и повышения квалификации персонала строительной организации. Данная модель включает в себя критерии оценки результатов обучения, систему распределения ответственности за прохождение обучения в организации между ее различными сотрудниками и подразделениями, а также таргетирование целевой аудитории слушателей тех или иных программ повышения квалификации и бизнес-образования.Пуляева В.Н. Обучение и развитие персонала в строительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 1. – с. 207-222. – doi: 10.18334/rp.20.1.39713.
15.
Никитина Л.Н., Шиков А.Н., Баканова А., Логинов К.В., Окулов С.А., Чунаев А.В. Концепция персонализированного корпоративного электронного обучения и развития на основе компетенций и индивидуальных предпочтений сотрудников
// Креативная экономика (№ 7 / 2018)
В статье представлено содержание разработанной концепции персонализированного корпоративного электронного обучения и развития сотрудников с применением мобильных приложений на основе компетентностного подхода и индивидуальных предпочтенийНикитина Л.Н., Шиков А.Н., Баканова А., Логинов К.В., Окулов С.А., Чунаев А.В. Концепция персонализированного корпоративного электронного обучения и развития на основе компетенций и индивидуальных предпочтений сотрудников // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 7. – с. 995-1004. – doi: 10.18334/ce.12.7.39229.
16.
Илюшников К.К. Подходы к планированию обучения персонала с применением модели оценки эффективности корпоративного обучения, на основе системы KPI и детализированных метрик
// Креативная экономика (№ 7 / 2018)
В статье представлен метод планирования обучения персонала с применением системы KPI и детализированных метрик организации. Описаны основные задачи, достигаемые по средствам корпоративного обучения. Разработан способ сбора данных, определяющих последовательность сотрудников в обучении на основе метрик. Описан процесс сбора показателей метрик на основе чек-листов (бланков) оценки замеров контроля качества, процесс их дальнейшей систематизации и аналитики. Описаны основные функции управления корпоративным обучением. Рассмотрена роль системы оценки обучения на основе KPI и детализированных метрик в реализации функций управления корпоративным обучением.Илюшников К.К. Подходы к планированию обучения персонала с применением модели оценки эффективности корпоративного обучения, на основе системы KPI и детализированных метрик // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 7. – с. 1039-1051. – doi: 10.18334/ce.12.7.39247.
17.
Блинова Т.Н., Дюйзен Е.Ю. Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО «Ингосстрах» и ООО «Зетта страхование»)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2018)
В статье на примере двух организаций сферы страхования в России (СПАО «Ингосстрах» и ООО «Зетта страхование»), отличающихся размером, длительностью функционирования и положением на рынке, анализируются системы развития и обучения торгового персонала. Авторы выделяют современные тенденции страхового рынка, а также особенности функционирования страховых компаний, оказывающие влияние на торговый персонал как объект управления; рассматривают вопросы организации, планирования, тематики, а также форм обучения и развития торгового персонала. Кроме того, в публикации определены проблемы, присущие системам обучения и развития торгового персонала страховых организаций и их филиалов в России, а также намечены пути их преодоления.Блинова Т.Н., Дюйзен Е.Ю. Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО «Ингосстрах» и ООО «Зетта страхование») // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 6. – с. 1891-1902. – doi: 10.18334/rp.19.6.39190.
18.
Шиков А.Н., Баканова А., Логинов К.В., Окулов С.А., Чунаев А.В. Мобильные технологии как инновации в системах корпоративного электронного обучения
// Экономика труда (№ 2 / 2018)
Статья посвящена анализу возможностей использования мобильных технологий в системах корпоративного электронного обучения. Рассмотрены преимущества мобильных приложений, перспективы, которые раскрывают мобильные устройства для получения новых знаний и стратегического развития компаний как инновационного процесса. Отдельный акцент сделан на практических примерах и проблемах, связанных с их применением.Шиков А.Н., Баканова А., Логинов К.В., Окулов С.А., Чунаев А.В. Мобильные технологии как инновации в системах корпоративного электронного обучения // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 351-360. – doi: 10.18334/et.5.2.39096.
19.
Илюшников К.К. Инструменты построения модели оценки эффективности корпоративного обучения на основе системы KPI и детализированных метрик
// Экономика труда (№ 2 / 2018)
В статье разработан алгоритм создания и практического использование д системы KPI и детализированных метрик организации в целях интеграции с моделью оценки эффективности корпоративного обучения. Представлены инструменты и последовательность шагов для внедрения в компанию модели оценки эффективности обучения «MAP» (Metrics Analytics Planning). Разработан алгоритм сбора данных определяющих потребность в обучении на основе метрик, предложены варианты автоматического планирования сотрудников на корректирующее обучение. Описан процесс сбора показателей метрик на основе чек - листов (бланков) оценки замеров контроля качества, процесс их дальнейшей систематизации и аналитики. Рассмотрен вариант формирования отчетов для последующих выгрузок результатов проведенного обучения и оценки его эффективности.Илюшников К.К. Инструменты построения модели оценки эффективности корпоративного обучения на основе системы KPI и детализированных метрик // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 361-372. – doi: 10.18334/et.5.2.39145.
20.
Гамбеева Ю.Н., Сорокина Е.И. Развитие электронного обучения как новой модели образовательной среды
// Креативная экономика (№ 3 / 2018)
В статье рассматривается роль электронного обучения в формировании новой образовательной среды. Представлен анализ основных этапов становления и развития системы электронного обучения, а также краткий обзор понятий «электронное обучение». Описаны достоинства и недостатки использования электронных образовательных ресурсов с позиции разных целевых группГамбеева Ю.Н., Сорокина Е.И. Развитие электронного обучения как новой модели образовательной среды // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 285-304. – doi: 10.18334/ce.12.3.38897.
(Страница 1 из 23)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ