Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»7 / 2018
DOI: 10.18334/ce.12.7.39247

Подходы к планированию обучения персонала с применением модели оценки эффективности корпоративного обучения, на основе системы KPI и детализированных метрик

Илюшников Константин Константинович, аспирант МИЭМИС АГУ по направлению «Экономика»., МИЭМИС АГУ, Россия

Approaches to the planning of staff training using the corporate training effectiveness assessment model, based on the KPI system and detailed metrics - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 22

Аннотация:
В статье представлен метод планирования обучения персонала с применением системы KPI и детализированных метрик организации. Описаны основные задачи, достигаемые по средствам корпоративного обучения. Разработан способ сбора данных, определяющих последовательность сотрудников в обучении на основе метрик. Описан процесс сбора показателей метрик на основе чек-листов (бланков) оценки замеров контроля качества, процесс их дальнейшей систематизации и аналитики. Описаны основные функции управления корпоративным обучением. Рассмотрена роль системы оценки обучения на основе KPI и детализированных метрик в реализации функций управления корпоративным обучением.

JEL-классификация: I20, J01, J24

Цитировать публикацию:
Илюшников К.К. Подходы к планированию обучения персонала с применением модели оценки эффективности корпоративного обучения, на основе системы KPI и детализированных метрик // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 7. – С. 1039-1051. – doi: 10.18334/ce.12.7.39247

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Вачков И.В. Психологический тренинг. Методология и методика проведения. - М.:Эксмо, 2010. – 555 с.
2. Долженко Р.А. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке // Кадровик. – 2012. – № 1. – С. 99-106.
3. Илюшников К.К. Инструменты построения модели оценки эффективности корпоративного обучения, на основе системы KPI и детализированных метрик // Экономика труда. – 2018. – № 2. – doi: 10.18334/et.5.2.39145.
Кантор В.Е., Маховикова Г.А. Менеджмент. / учебный курс. - М.: Эксмо, 2009. – 240 с.
5. Кербель Б.М., Попова И.Г., Федосов Н.И. Корпоративные университеты в системе профессионального образования // Открытое образование. – 2005. – № 3. – С. 50-56. – url: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-universitety-v-sisteme-professionalnogo-obrazovaniya.
Лебедев О.Т. Основы менеджмента. / учебное пособие. - СПб: СПб ГТУ, 2001. – 388 с.
Нестерова О.В. Реализация компетентсного подхода в профессиональном образовании hr-менеджеров // Инновационные hr-технологии для современной России: кадры решают все!: Материалы науч. – практ. Конференции, посвященной 10-летию кафедры Управления человеческими ресурсами МФПУ «Синергия» (10.06.2014) / Сост. А. Л. Алавердов. М., 2015. – С. 201-215.
8. Николаева О.Е. Определение механизма управления корпоративными образованиями на основе двойственности интересов компонентов внешней и внутренней среды // Молодой ученый. – 2012. – № 3. – С. 179-182.
Обухова Ю.И., Куряева Г.Ю. Планирование как основная функция управления. Экономика. Менеджмент. Человек. [Электронный ресурс]. URL: https://s.siteapi.org/f48d818f18b0289/docs/2ukjkovmwmqsgc04wgoc440k4osc8c.
Погостинский Ю.А. Координационный механизм стратегического управления. Российский экономический интернет-журнал. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2007/Pogostinsky.pdf.
Романова М.М. Корпоративный университет - эффективный инструмент развития персонала в организации. Науковедение. [Электронный ресурс]. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/41EVN215.pdf.
Торгунакова А.С. Актуальность корпоративного обучения в современной организации. Современные научные исследования и инновации. [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57390.
Чаки Ф. Современная теория управления: нелинейные, оптимальные и адаптивные системы. - М: Мир, 1975. – 424 с.
Черникова А.Е. Место и роль планирования в системе функций управления // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: сборник материалов ХХГУ Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск, 2016. – С. 170-173.
15. Fresina A. The three prototypes of corporate universities // Corporate University Review. – 1997. – С. 18-20.
Jennings S. The Great Training. Harvard Business School. [Электронный ресурс]. URL: http://www.hbs.edu/faculty/Publication%20Files/16-121_bc0f03ce-27de-4479-a90e-9d78b8da7b67.pdf.
17. Kaufman R., Keller J., Watkins R. What works and what doesn’t: Evaluation beyond Kirkpatrick // Performance and Instruction. – 1995. – № 35(2). – С. 8-12.
18. Kirсpatrick D. AT+D classic: how to start an objective evaluation of your training program // T&d. – 2004. – № 5.
Kirkpatrick J. The Kirkpatrick Model: Past, Present and Future. Clomedia.com. [Электронный ресурс]. URL: http://www.clomedia.com/2009/10/25/the-kirkpatrick-model-past-present-and-future.
20. Meister J.C. Ten steps to creating a corporate university // Trainingand Development. – 1998. – С. 38–43.
Schmitt C.A., Lockard J. 2012 Corporate Universities: A Historical Perspective with an Analysis and Comparison of Development Models in the Literature and Practice. Dissertation Thesis Northern Illinois
Tyler R. The Basic Principles of Curriculum and Instruction. , 1998. – 128 с.