Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»7 / 2018
DOI: 10.18334/ce.12.7.39229

Концепция персонализированного корпоративного электронного обучения и развития на основе компетенций и индивидуальных предпочтений сотрудников

Никитина Людмила Николаевна, заведующий кафедрой экономики и финансов, доктор технических наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Россия

Шиков Алексей Николаевич, доцент кафедры компьютерных образовательных технологий, кандидат технических наук, доцент, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

Баканова Анна , аспирант кафедры компьютерных образовательных технологий, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

Логинов Константин Викторович, аспирант кафедры компьютерных образовательных технологий, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

Окулов Сергей Александрович, аспирант кафедры компьютерных образовательных технологий, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

Чунаев Антон Владимирович, аспирант кафедры интеллектуальных технологий в гуманитарной сфере, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

The concept of personalized corporate e-training and development based on competencies and individual preferences of employees - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 15

Аннотация:
В статье представлено содержание разработанной концепции персонализированного корпоративного электронного обучения и развития сотрудников с применением мобильных приложений на основе компетентностного подхода и индивидуальных предпочтений

JEL-классификация: I20, I29, O33

Цитировать публикацию:
Никитина Л.Н., Шиков А.Н., Баканова А., Логинов К.В., Окулов С.А., Чунаев А.В. Концепция персонализированного корпоративного электронного обучения и развития на основе компетенций и индивидуальных предпочтений сотрудников // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 7. – С. 995-1004. – doi: 10.18334/ce.12.7.39229

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Нонака Икуджиро, Такеучи Хиротака Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. / Пер. с англ. А. Трактинского. - М.: ЗАО \, 2011. – 384 с.
2. Ананченкова П.И. Обучение персонала на базе корпоративных университетов: опыт зарубежных компаний // Труд и социальные отношения. – 2013. – № 5. – С. 77-84.
3. Primi R., Ferreira-Rodrigues C.F., Carvalho L.F. Cattell Personality Factors Questionnaire (CPFQ): Construction and preliminary study // Paidéia (Ribeirão Preto). – 2014. – № 24(57). – С. 29-37. – doi: 10.1590/1982-43272457201405.
4. Armstrong P., Day S., McVay J., Rounds J. Holland’s RIASEC Model as an Integrative Framework for Individual Differences // Journal of Counseling Psychology. – 2008. – № 1. – С. 1-18.
5. Edgar H. Schein, John Van Maanen Career Anchors and Job/Role Planning: Tools for Career and Talent Management // Organizational Dynamics. – 2016. – № 3. – С. 165-176.
Capterra.com. [Электронный ресурс]. URL: https://www.capterra.com/learning-management-system-software.