Результаты поиска:
Найдено: 1415
161.
Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
(Окончание. Начало в № 8/2003).
Стратегия узкой специализации связана с деятельностью предприятия в одном достаточно ограниченном сегменте (иногда нескольких) и, соответственно, сопровождается снижением номенклатуры выпускаемой продукции. При такой стратегии предприятие выходит на рынок с небольшим числом ассортиментных позиций, которое не может быть увеличено в силу естественно-рыночных причин: четко выраженной специфики целевого рынка; характеристик услуг и соответствия спроса, сформированного в данном сегменте, а также ограничений численности реальных и потенциальных потребителей.Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/835.
162.
Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой»
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Напомним коротко, что метод «АВС» представляет собой разбиение объекта на три категории «А», «В» и «С» по количественным или качественным характеристикам. Применительно к целям управления дебиторской задолженностью метод АВС можно использовать для группировки клиентов, в зависимости от размера дебиторской задолженности для определения приоритетов работы с дебиторами.
(Продолжение. Начало в №№ 3, 6, 7, 8 /2003)Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/839.
163.
Мутовин С.И., Кузьминов А.Н., Клименко О.Н. Развитие ипотеки и пенсионная реформа: упор на регионы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Ипотечное кредитование нуждается в “длинных” деньгах, которые не могут дать российские банки. С другой стороны, такие деньги начинают накапливаться в пенсионной системе, перед которой встает проблема нехватки надежных финансовых инструментов для долгосрочного вложения денежных средств. Таким образом, открывается возможность объединения двух крупнейших социальных программ – ипотеки и пенсионного обеспечения. Однако по российским дорогам опасен путь прямого копирования зарубежных схем рефинансирования ипотеки пенсионными накоплениями.Мутовин С.И., Кузьминов А.Н., Клименко О.Н. Развитие ипотеки и пенсионная реформа: упор на регионы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/841.
164.
Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Организационная структура системы информационно-аналитического мониторинга потребительского рынка (СИАМ ПР) может развиваться как деловой информационно-аналитический центр при Торгово-промышленной палате (ТПП) любого города. С этой цель ТПП рационально поручить разработку проекта создания такого центра, который должен стать своеобразной «визитной карточкой» экономического потенциала городской системы управления потребительским рынком (СУПР).
(Окончание. Начало в №№ 7, 8 /2003)Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/842.
165.
Морозов В.А. Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
В национальной экономике России все большее место начинает занимать туризм. Об этом свидетельствует динамика туристских потоков. По сравнению с 1995 г. в 2002 г. число иностранных граждан, прибывших в Россию с туристской целью, возросло на 73%, российских граждан, путешествующих в качестве туристов за границей страны, увеличилось более чем в 1,9 раза.Морозов В.А. Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/843.
166.
Селиванов А.В., Анашин Ю.А. Сбор рыночной информации при проведении выставки
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Участие любой компании в выставке может иметь несколько целей: привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов, поддержание имиджа компании. Кроме прямого эффекта от участия – налаживания контактов с потенциальными и постоянными покупателями, поставщиками – существует возможность сделать выставку более эффективной для компании, то есть получить важную информацию о качестве работы своей фирмы, возможных изменениях спроса целевых рынков или сегментов.Селиванов А.В., Анашин Ю.А. Сбор рыночной информации при проведении выставки // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/844.
167.
Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/845.
168.
Мельников О.Н., Попов С.В. Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Кто создает стоимость компании (бизнеса), как не люди, работающие в ней? Отсюда следует, что и процесс управления формированием этой стоимости должен начинаться с личностей сотрудников предприятия. Недаром организационная структура менеджмента представляет собой систему управления всеми исполнителями, вовлеченными в решение той или иной функционально-очерченной бизнес-задачи.Мельников О.Н., Попов С.В. Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/847.
169.
Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
(Продолжение. Начало в № 8/2003)
Существующее более 100 лет заочное («почтовое») обучение с развитием научно-технического прогресса получило дополнительные инновационные возможности, став дистанционным. Вначале стали использоваться аудио- и видеозаписи, а в последние годы – сетевые возможности, предоставляемые Интернет. Соответственно растет число желающих воспользоваться предоставляющимися возможностями.Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/846.
170.
Котилко В.В. Истоки российского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Издательство «Сатурн-С» выпустило книгу Санина Игоря Ивановича под, казалось бы, скромным названием: «Проблемы развития предпринимательства и сферы услуг». Знакомство с ней дает повод поднять вновь проблему книгоиздания с позиций отражения в современной литературе отечественного опыта предпринимательства.Котилко В.В. Истоки российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/834.
171.
Шкарина В.С. Духовный тип российского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Среди факторов, которые определяют специфику экономического поведения человека, наряду с географическими условиями/традициями и социальным положением, не последнее место принадлежит религии. Религиозность и благочестие предпринимателя являлись непременным условием успеха. Одним из мерил достоинства человека в предпринимательской среде служило его религиозное поведение. Этим во многом объясняется, например, забота о репутации в среде православных предпринимателей.Шкарина В.С. Духовный тип российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 35-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/833.
172.
Санин И.И. Основные предпосылки развития предпринимательства в социальной сфере Московской области
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Основными предпосылками развития предпринимательства в Московской области, в том числе и в социальной сфере, являются: возрастающий удельный вес частной собственности; изменение институциональной среды в сфере предпринимательства; растущий интерес населения к предпринимательской деятельности; развитие крупного и среднего бизнеса; наличие рекреационно-культурного потенциала; ненасыщенный рынок платных услуг; неосвоенные виды хозяйственной деятельности.Санин И.И. Основные предпосылки развития предпринимательства в социальной сфере Московской области // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/832.
173.
Буянов В.П. Создание государственной системы поддержки и защиты малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
В государственной системе регулирования малого предпринимательства отчетливо проявились два аспекта – субъективный и функциональный. Субъективный аспект – это поддержка федеральных органов. Функциональный – система государственной поддержки и регулирования малого бизнеса по таким направлениям как: а) организационное; б) финансово-кредитное; в) инфраструктурное.Буянов В.П. Создание государственной системы поддержки и защиты малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/831.
174.
Калистратов И. Анализ бизнес-слоя российских web-компаний
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Несмотря на то, что Интернет вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, в нём уже наметилась некая структуризация бизнес-слоя. На волне подъема появилось огромное количество мелких и крупных веб-студий, сетевых агентств, рекламных агентств в Сети и т.д. Некоторые (мелкие, как правило, ООО или вообще без формы собственности), делали краткосрочные деньги на мелких проектах, продавая заказчикам воздух или почти воздух. Другие, стремясь обеспечить стабильное будущее, развивали бизнес постепенно. И те, и другие прошли испытание кризисом, а также обвалом «новой Интернет-экономики». Крупные компании, которые не очень-то заботились о будущем, прошли эволюцию от веб-студии до так называемого «консалтинга в области IT», по сути, по лестнице, ведущей вниз. Выжившие мелкие компании, нашедшие свою нишу на рынке, может быть, даже процветают. Это реализация небольших проектов типа визитных карточек в Сети, локальные Интернет-магазины, другие заказы. Назовём их «кустарями». Вложения же в будущее не оказались напрасными – крупные web-компании создали рынок проектов по web-интеграции: российский рынок web-интеграции в 2001 году описывался суммой около 25 миллионов долларов, причем это именно внедрения без учета «железа» или всякого рода лицензий.Калистратов И. Анализ бизнес-слоя российских web-компаний // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/830.
175.
Казарновский А.С., Чернова Д.В. Сущность и особенности формирования логистических инфрасистем
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
По мере стремительно набирающих силу процессов международного разделения труда, под воздействием технического прогресса и других факторов, характеризующих современную цивилизацию, значительно возрастают не только масштабы, но и степень связности и взаимообусловленности производительных сил. В результате все большее число хозяйственных и других общественных структур превращается в открытые, а затем и «сквозные» системы, которые в отличие от закрытых систем, характерных для индустриальной эпохи, обнаруживают объективную тенденцию перерастания в более сложные новообразования – инфрасистемы (инфраотрасли).Казарновский А.С., Чернова Д.В. Сущность и особенности формирования логистических инфрасистем // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/829.
176.
Бережнов Г.В. Виртуализация как направление развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Использование в производстве новейших технологий привело к радикальному изменению в структуре цен большинства товаров, а именно: снижению доли себестоимости и повышению долевого участия непроизводственных (трансакцонных) затрат. Новейшие технологии передачи и обработки информации призваны изменить ситуацию в области внепроизводственных затрат за счет развития электронных систем управления предприятием, электронного документооборота, онлайновых электронных торговых площадок межфирменной торговли (В2В), т.е. этот вид деятельности должен стать виртуальным.Бережнов Г.В. Виртуализация как направление развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/828.
177.
Лавров А.С. Космическая индустрия России в рыночной экономике: концептуальные подходы к реструктуризации отрасли
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Переход к рыночной системе хозяйствования резко изменил принципы функционирования всех прежних экономических субъектов, в результате чего возник вопрос об их реструктуризации как адаптационной компоненте развития в новых условиях.Лавров А.С. Космическая индустрия России в рыночной экономике: концептуальные подходы к реструктуризации отрасли // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/827.
178.
Бережнов Г.В. Инструменты управления развитием предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)
Инструментарий управления развитием предприятия необозрим, он будет и дальше развиваться и обогащаться новыми решениями. Однако не все процессы и системы управления предприятием связаны исключительно или преимущественно с процессами развития. Это относится и к информационным технологиям, которые иногда отождествляются с развитием.Бережнов Г.В. Инструменты управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/850.
179.
Давыдов С.В. Концептуальные основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)
Современное развитие мирового хозяйства характеризуется формированием относительно новой концепции управления, базирующейся на сервисной экономике. В отличие от индустриальной, она выражается в повышении значимости сферы услуг, превращения ее в движущую силу хозяйственного развития. В сервисной экономике главным фактором успеха является способность предприятия к удовлетворению запросов потребителей. Такая ориентация обуславливает постановку задач по изучению тенденций и прогнозированию потребительских предпочтений.Давыдов С.В. Концептуальные основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/849.
180.
Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)
Стремительное развитие инновационной и корпоративной деятельности во всем мире породило проблему эффективного экономического использования результатов научно-технической деятельности, как одного из естественных ресурсов повышения качества жизни. Корни проблемы видятся в дисбалансе общих интересов развития социума и интересов составляющих его групп и личностей. В результате отсутствия такой общности, потенциал новых знаний оказывается мало востребованным. Кроме того, проблема усугубляется сложившимися законодательными несовершенствами и конкурентной борьбой.Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/848.
(Страница 9 из 71)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ