Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса

Мельников О.Н., Попов С.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Кто создает стоимость компании (бизнеса), как не люди, работающие в ней? Отсюда следует, что и процесс управления формированием этой стоимости должен начинаться с личностей сотрудников предприятия. Недаром организационная структура менеджмента представляет собой систему управления всеми исполнителями, вовлеченными в решение той или иной функционально-очерченной бизнес-задачи.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мельников О.Н., Попов С.В. Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – С. 106-112.

Melnikov, O.N., & Popov, S.V. (2003) Grafo-analiticheskaya model upravleniya formirovaniem stoimosti biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(9), 106-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. Ключ к успеху в новом тысячелетии / пер. с англ. ‑ С.-Пб.: Питер, 2001.
2. Intellectual capital. The New Wealth of Organizations by Thomas A. Stewart. New York. Doubleday. 1997. (Т. Стюарт. Богатство от ума: Деловой бестселлер. / Пер. с англ. В.А. Ноздриной. – Мн.: Парадокс, 1998. – 352 с.
3. Эдвинсон Л., Мелоун М. Интеллектуальный капитал. Определение истинной стоимости компании. /Новая постиндустриальная волна на Западе – под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999.