Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (45), Сентябрь 2003Об авторах:
Мельников О.Н., Попов С.В.
Аннотация:
Кто создает стоимость компании (бизнеса), как не люди, работающие в ней? Отсюда следует, что и процесс управления формированием этой стоимости должен начинаться с личностей сотрудников предприятия. Недаром организационная структура менеджмента представляет собой систему управления всеми исполнителями, вовлеченными в решение той или иной функционально-очерченной бизнес-задачи.Ключевые слова:
стоимость бизнеса, оценка стоимости бизнеса, оценка стоимости компании
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. Ключ к успеху в новом тысячелетии / пер. с англ. ‑ С.-Пб.: Питер, 2001.2. Intellectual capital. The New Wealth of Organizations by Thomas A. Stewart. New York. Doubleday. 1997. (Т. Стюарт. Богатство от ума: Деловой бестселлер. / Пер. с англ. В.А. Ноздриной. – Мн.: Парадокс, 1998. – 352 с.
3. Эдвинсон Л., Мелоун М. Интеллектуальный капитал. Определение истинной стоимости компании. /Новая постиндустриальная волна на Западе – под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999.
Melnikov, O.N., & Popov, S.V. (2003) Grafo-analiticheskaya model upravleniya formirovaniem stoimosti biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(9), 106-112. (in Russian)