Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (45), Сентябрь 2003Об авторах:
Айдаров А.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 8/2003).Стратегия узкой специализации связана с деятельностью предприятия в одном достаточно ограниченном сегменте (иногда нескольких) и, соответственно, сопровождается снижением номенклатуры выпускаемой продукции. При такой стратегии предприятие выходит на рынок с небольшим числом ассортиментных позиций, которое не может быть увеличено в силу естественно-рыночных причин: четко выраженной специфики целевого рынка; характеристик услуг и соответствия спроса, сформированного в данном сегменте, а также ограничений численности реальных и потенциальных потребителей.
Ключевые слова:
сфера услуг, ассортиментная политика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Aydarov, A. (2003) Metodologicheskie osnovy funktsionirovaniya assortimentnoy politiki v sfere uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(9), 43-46. (in Russian)