Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг

Айдаров А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Айдаров А.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в № 8/2003).
Стратегия узкой специализации связана с деятельностью предприятия в одном достаточно ограниченном сегменте (иногда нескольких) и, соответственно, сопровождается снижением номенклатуры выпускаемой продукции. При такой стратегии предприятие выходит на рынок с небольшим числом ассортиментных позиций, которое не может быть увеличено в силу естественно-рыночных причин: четко выраженной специфики целевого рынка; характеристик услуг и соответствия спроса, сформированного в данном сегменте, а также ограничений численности реальных и потенциальных потребителей.

Ключевые слова:

сфера услуг, ассортиментная политика
Цитировать публикацию:
Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – С. 43-46.

Aydarov, A. (2003) Metodologicheskie osnovy funktsionirovaniya assortimentnoy politiki v sfere uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(9), 43-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241