Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы

Носков В.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 8/2003)
Существующее более 100 лет заочное («почтовое») обучение с развитием научно-технического прогресса получило дополнительные инновационные возможности, став дистанционным. Вначале стали использоваться аудио- и видеозаписи, а в последние годы – сетевые возможности, предоставляемые Интернет. Соответственно растет число желающих воспользоваться предоставляющимися возможностями.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – С. 103-105.

Noskov, V.A. (2003) Problemy razvitiya konkurentosposobnosti vysshey shkoly. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(9), 103-105. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Валиев Ш.З., Стариков В.Н. Дистанционное обучение. Уфа: Уфимский технологический ин-т сервиса, 1999. С. 3.
2. Шпагина М. Интернет ‑ активный бизнес // Эксперт. 2001. № 3. С. 47.
3. Волов В.Т. Высшее образовательное учреждение как пассионарная среда // Право и образование. 2000. № 1 (2) // http://www.muh.ru/Mags/mag2-4. htm. С. 3.
4. Основы теории дистанционного обучения //http://www.iet.mest.ru/dis/ 110.htm. С. 3.