Сбор рыночной информации при проведении выставки

Селиванов А.В., Анашин Ю.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Селиванов А.В., Анашин Ю.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Участие любой компании в выставке может иметь несколько целей: привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов, поддержание имиджа компании. Кроме прямого эффекта от участия – налаживания контактов с потенциальными и постоянными покупателями, поставщиками – существует возможность сделать выставку более эффективной для компании, то есть получить важную информацию о качестве работы своей фирмы, возможных изменениях спроса целевых рынков или сегментов.

Ключевые слова:

выставка, анкетирование, выставочная деятельность
Цитировать публикацию:
Селиванов А.В., Анашин Ю.А. Сбор рыночной информации при проведении выставки // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – С. 88-95.

Selivanov, A.V., & Anashin, Yu.A. (2003) Sbor rynochnoy informatsii pri provedenii vystavki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(9), 88-95. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241