Сбор рыночной информации при проведении выставки
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (45), Сентябрь 2003Об авторах:
Селиванов А.В., Анашин Ю.А.
Аннотация:
Участие любой компании в выставке может иметь несколько целей: привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов, поддержание имиджа компании. Кроме прямого эффекта от участия – налаживания контактов с потенциальными и постоянными покупателями, поставщиками – существует возможность сделать выставку более эффективной для компании, то есть получить важную информацию о качестве работы своей фирмы, возможных изменениях спроса целевых рынков или сегментов.Ключевые слова:
выставка, анкетирование, выставочная деятельность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Selivanov, A.V., & Anashin, Yu.A. (2003) Sbor rynochnoy informatsii pri provedenii vystavki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(9), 88-95. (in Russian)