Результаты поиска:
Найдено: 516
161.
Буянов В.П. Создание государственной системы поддержки и защиты малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
В государственной системе регулирования малого предпринимательства отчетливо проявились два аспекта – субъективный и функциональный. Субъективный аспект – это поддержка федеральных органов. Функциональный – система государственной поддержки и регулирования малого бизнеса по таким направлениям как: а) организационное; б) финансово-кредитное; в) инфраструктурное.Буянов В.П. Создание государственной системы поддержки и защиты малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/831.
162.
Санин И.И. Основные предпосылки развития предпринимательства в социальной сфере Московской области
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Основными предпосылками развития предпринимательства в Московской области, в том числе и в социальной сфере, являются: возрастающий удельный вес частной собственности; изменение институциональной среды в сфере предпринимательства; растущий интерес населения к предпринимательской деятельности; развитие крупного и среднего бизнеса; наличие рекреационно-культурного потенциала; ненасыщенный рынок платных услуг; неосвоенные виды хозяйственной деятельности.Санин И.И. Основные предпосылки развития предпринимательства в социальной сфере Московской области // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/832.
163.
Шкарина В.С. Духовный тип российского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Среди факторов, которые определяют специфику экономического поведения человека, наряду с географическими условиями/традициями и социальным положением, не последнее место принадлежит религии. Религиозность и благочестие предпринимателя являлись непременным условием успеха. Одним из мерил достоинства человека в предпринимательской среде служило его религиозное поведение. Этим во многом объясняется, например, забота о репутации в среде православных предпринимателей.Шкарина В.С. Духовный тип российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 35-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/833.
164.
Котилко В.В. Истоки российского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Издательство «Сатурн-С» выпустило книгу Санина Игоря Ивановича под, казалось бы, скромным названием: «Проблемы развития предпринимательства и сферы услуг». Знакомство с ней дает повод поднять вновь проблему книгоиздания с позиций отражения в современной литературе отечественного опыта предпринимательства.Котилко В.В. Истоки российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/834.
165.
Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
(Окончание. Начало в № 8/2003).
Стратегия узкой специализации связана с деятельностью предприятия в одном достаточно ограниченном сегменте (иногда нескольких) и, соответственно, сопровождается снижением номенклатуры выпускаемой продукции. При такой стратегии предприятие выходит на рынок с небольшим числом ассортиментных позиций, которое не может быть увеличено в силу естественно-рыночных причин: четко выраженной специфики целевого рынка; характеристик услуг и соответствия спроса, сформированного в данном сегменте, а также ограничений численности реальных и потенциальных потребителей.Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/835.
166.
Федоров Б.С., Фалько С.Г. Основные принципы и задачи контроллинга инновационных проектов
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Любые проекты, в том числе и инновационные, должны реализовываться таким образом, чтобы достигались поставленные цели в рамках установленных сроков и затрат. Основываясь на выдвинутом в ряде работах тезисе, можно сформулировать основные задачи проектного менеджмента: планирование, контроль, анализ и регулирование целей проекта сроки его реализации и затраты.
(Продолжение. Начало в № 4, 7/2003)Федоров Б.С., Фалько С.Г. Основные принципы и задачи контроллинга инновационных проектов // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/836.
167.
Орлов А.И. О материальной ответственности руководителей организаций
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
В ответ на многочисленные просьбы наших читателей этот выпуск посвящен принципиальным изменениям порядка привлечения руководителей организаций к материальной ответственности, появившимся в новом Трудовом кодексе РФ. Сентябрь 2003Орлов А.И. О материальной ответственности руководителей организаций // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/837.
168.
Жердев А.М. Опасность существующего энергетического дисбаланса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
«Солнце наше ясное!», – восклицали подданные при виде султана в одной из сказок Карела Чапека, падая ниц и вознося руки к небу. «Солнце наше ясное» следовало бы сказать энергетикам начала XXI века. Но где развивать гелиоэнергетическую деятельность, как не в самой южной точке нашей страны? В Краснодарском крае (как уже автор писал ранее в нашем журнале – ред.) наиболее выгодно размещать гелиоэнергетические установки на Азово-Черноморском побережье. Периодически меняющиеся местами потоки воздуха то с суши, то с моря не дают возможности для образования облачности, а дней в году, когда солнце не закрывают облака, здесь значительно больше, нежели в других районах края.
Окончание. Начало в № 8/2003Жердев А.М. Опасность существующего энергетического дисбаланса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/838.
169.
Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой»
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Напомним коротко, что метод «АВС» представляет собой разбиение объекта на три категории «А», «В» и «С» по количественным или качественным характеристикам. Применительно к целям управления дебиторской задолженностью метод АВС можно использовать для группировки клиентов, в зависимости от размера дебиторской задолженности для определения приоритетов работы с дебиторами.
(Продолжение. Начало в №№ 3, 6, 7, 8 /2003)Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/839.
170.
Долгушина Ю.Б. Сублизинг
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Сублизинг представляет собой договор, по которому имущество поступает арендатору через посредника. Последний по отношению к первоначальному арендодателю также является арендатором. То есть имеется основной арендодатель, который через посредника (как правило, также лизинговую компанию) сдает оборудование арендатору. При этом в договоре предусматривается, что в случае временной неплатежеспособности или банкротства посредника лизинговые платежи должны поступать основному арендодателю.Долгушина Ю.Б. Сублизинг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/840.
171.
Мутовин С.И., Кузьминов А.Н., Клименко О.Н. Развитие ипотеки и пенсионная реформа: упор на регионы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Ипотечное кредитование нуждается в “длинных” деньгах, которые не могут дать российские банки. С другой стороны, такие деньги начинают накапливаться в пенсионной системе, перед которой встает проблема нехватки надежных финансовых инструментов для долгосрочного вложения денежных средств. Таким образом, открывается возможность объединения двух крупнейших социальных программ – ипотеки и пенсионного обеспечения. Однако по российским дорогам опасен путь прямого копирования зарубежных схем рефинансирования ипотеки пенсионными накоплениями.Мутовин С.И., Кузьминов А.Н., Клименко О.Н. Развитие ипотеки и пенсионная реформа: упор на регионы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/841.
172.
Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Организационная структура системы информационно-аналитического мониторинга потребительского рынка (СИАМ ПР) может развиваться как деловой информационно-аналитический центр при Торгово-промышленной палате (ТПП) любого города. С этой цель ТПП рационально поручить разработку проекта создания такого центра, который должен стать своеобразной «визитной карточкой» экономического потенциала городской системы управления потребительским рынком (СУПР).
(Окончание. Начало в №№ 7, 8 /2003)Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/842.
173.
Морозов В.А. Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
В национальной экономике России все большее место начинает занимать туризм. Об этом свидетельствует динамика туристских потоков. По сравнению с 1995 г. в 2002 г. число иностранных граждан, прибывших в Россию с туристской целью, возросло на 73%, российских граждан, путешествующих в качестве туристов за границей страны, увеличилось более чем в 1,9 раза.Морозов В.А. Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/843.
174.
Селиванов А.В., Анашин Ю.А. Сбор рыночной информации при проведении выставки
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Участие любой компании в выставке может иметь несколько целей: привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов, поддержание имиджа компании. Кроме прямого эффекта от участия – налаживания контактов с потенциальными и постоянными покупателями, поставщиками – существует возможность сделать выставку более эффективной для компании, то есть получить важную информацию о качестве работы своей фирмы, возможных изменениях спроса целевых рынков или сегментов.Селиванов А.В., Анашин Ю.А. Сбор рыночной информации при проведении выставки // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/844.
175.
Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/845.
176.
Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
(Продолжение. Начало в № 8/2003)
Существующее более 100 лет заочное («почтовое») обучение с развитием научно-технического прогресса получило дополнительные инновационные возможности, став дистанционным. Вначале стали использоваться аудио- и видеозаписи, а в последние годы – сетевые возможности, предоставляемые Интернет. Соответственно растет число желающих воспользоваться предоставляющимися возможностями.Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/846.
177.
Мельников О.Н., Попов С.В. Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2003)
Кто создает стоимость компании (бизнеса), как не люди, работающие в ней? Отсюда следует, что и процесс управления формированием этой стоимости должен начинаться с личностей сотрудников предприятия. Недаром организационная структура менеджмента представляет собой систему управления всеми исполнителями, вовлеченными в решение той или иной функционально-очерченной бизнес-задачи.Мельников О.Н., Попов С.В. Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/847.
178.
Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)
Стремительное развитие инновационной и корпоративной деятельности во всем мире породило проблему эффективного экономического использования результатов научно-технической деятельности, как одного из естественных ресурсов повышения качества жизни. Корни проблемы видятся в дисбалансе общих интересов развития социума и интересов составляющих его групп и личностей. В результате отсутствия такой общности, потенциал новых знаний оказывается мало востребованным. Кроме того, проблема усугубляется сложившимися законодательными несовершенствами и конкурентной борьбой.Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/848.
179.
Давыдов С.В. Концептуальные основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)
Современное развитие мирового хозяйства характеризуется формированием относительно новой концепции управления, базирующейся на сервисной экономике. В отличие от индустриальной, она выражается в повышении значимости сферы услуг, превращения ее в движущую силу хозяйственного развития. В сервисной экономике главным фактором успеха является способность предприятия к удовлетворению запросов потребителей. Такая ориентация обуславливает постановку задач по изучению тенденций и прогнозированию потребительских предпочтений.Давыдов С.В. Концептуальные основы формирования сервисной концепции управления инвестиционными процессами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/849.
180.
Бережнов Г.В. Инструменты управления развитием предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2003)
Инструментарий управления развитием предприятия необозрим, он будет и дальше развиваться и обогащаться новыми решениями. Однако не все процессы и системы управления предприятием связаны исключительно или преимущественно с процессами развития. Это относится и к информационным технологиям, которые иногда отождествляются с развитием.Бережнов Г.В. Инструменты управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/850.
(Страница 9 из 26)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ