Результаты поиска:
Найдено: 2059
1021.
Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг.Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4640.
1022.
Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Современные достижения в развитии коммуникационных технологий привели к созданию глобальной электронной среды для экономической деятельности, что, в свою очередь, открыло возможности роста электронной коммерции как новой формы организации торгово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Рассматриваются электронные формы организации современных торговых сделок, раскрываются особенности современных моделей электронной коммерции.
Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4641.
1023.
Пономарева С.А., Плеханов А.А. Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Исследована кластерная форма интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему, позволяющая повысить эффективность инновационных процессов; представлена модель инновационно-конкурентного процесса, обеспечивающего повышение конкурентоспособности региона на базе ведущего вуза Вологодской области.Пономарева С.А., Плеханов А.А. Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4642.
1024.
Вермель М.В. Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Выделены ключевые условия формирования коммерческого успеха международных IT-компаний: способность к постоянному созданию и внедрению инноваций и эффективный маркетинг. Исследуются особенности международного IT-рынка, позволяющие мгновенное изменение распределения рыночных сил, смену компании-лидера, сокращение жизненных циклов успешных продуктов и их полное исчезновение с рынка. Анализируются способы организации научных исследований и разработки продуктов, повышающие устойчивость бизнеса в специфических рыночных условиях, и факторы, делающие IT-отрасль привлекательным направлением инвестиций.Вермель М.В. Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4643.
1025.
Котельникова Т.А. К вопросу об исследовании влияния внутриорганизационного поведения на создание инноваций
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Рассматриваются виды инноваций, приводятся данные о состоянии национальной инновационной системы России. Также анализируются процессы, влияющие на создание и развитие новых идей, объектов и подходов. Автором подчеркивается роль внутриорганизационного поведения как ресурса инновационного развития предприятия.Котельникова Т.А. К вопросу об исследовании влияния внутриорганизационного поведения на создание инноваций // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4644.
1026.
Хасаншин И.А., Горожанин Д.А. Определение перспектив в стратегической карте электронного региона по методологии системы сбалансированных показателей
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Эффективный электронный регион является одной из основных перспектив развития, поскольку принятие оптимальных решений в области создания электронного правительства возможно только при взаимодействии федерального центра и регионов. Выделены цели формирования электронного правительства в регионе, определены цели для каждой выделенной перспективы, которые структурированы в иерархию целей.Хасаншин И.А., Горожанин Д.А. Определение перспектив в стратегической карте электронного региона по методологии системы сбалансированных показателей // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4645.
1027.
Назарова Е.А. Пространственная поляризация инновационного развития муниципальных образований Новосибирской области
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
В России социально-экономическое развитие муниципальных образований неоднородно. Условия инновационного развития также неодинаковы по территориям. Рассмотрена необходимость создания механизма распространения инноваций из центра их концентрации на периферию в целях обеспечения равных условий муниципальных образований для построения эффективной региональной инновационной системы. Выявлены основные факторы, влияющие на пространственную поляризацию инновационного развития муниципальных образований. Представлены результаты исследования на примере Новосибирской области.Назарова Е.А. Пространственная поляризация инновационного развития муниципальных образований Новосибирской области // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 119-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4646.
1028.
Жукова Е.В. Оценка возможности создания межотраслевого кластера на территории Восточного Донбасса
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
кластеры, инновации, инновационная деятельность, угледобывающая промышленность, Ростовская область, экономическая политика, Восточный Донбасс, кластеры
Жукова Е.В. Оценка возможности создания межотраслевого кластера на территории Восточного Донбасса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4647.
1029.
Картамышева Н.В. Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Материал посвящен рекламной деятельности Госстраха в период НЭПа. Автор рассматривает социально-экономические и политические аспекты при осуществлении агитационных функций в советском страховом деле. Отражены условия, порядок и различные виды страховой пропаганды.Картамышева Н.В. Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4648.
1030.
Котилко В.В. Экономические интересы и риски в сфере научно-технического сотрудничества России со странами СНГ (концепции модернизации)
Монография. – М.: Креативная экономика, 2012. – с. 336: илл.
Объектом исследования в данной монографии является определение экономических интересов, задач и рисков в сфере торгово-экономического и научно-технического сотрудничества России со странами СНГ.
Цель работы – анализ интересов России и выявление направлений сотрудничества со странами СНГ по вопросам модернизации экономики и реализации инновационных проектов.
В процессе работы над монографией проведен анализ экономического развития стран СНГ в инновационной и научно-технической сферах, анализ направлений и приоритетов модернизационной повестки стран СНГ, анализ имеющихся механизмов научно-технического сотрудничества за рубежом и в странах СНГ, анализ современного состояния сотрудничества России со странами СНГ по вопросам модернизации экономики и реализации согласованной инновационной политики. Полученные в ходе исследования результаты позволяют уточнить приоритетные экономические интересы России, обосновать направления торгово-экономического и научно-технического сотрудничества России и выделить инновационные проекты, в которых заинтересованы участвовать страны СНГ.Котилко В.В. Экономические интересы и риски в сфере научно-технического сотрудничества России со странами СНГ (концепции модернизации) // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10397.
1031.
Пучков В.Ф., Грацинская Г.В. Методология построения математических моделей и оценка параметров динамики экономических систем
: монография – М.: Креативная экономика, 2011. – 240 с.
В монографии излагается методология построения и оценки параметров математических моделей экономических систем, отражающих динамические свойства этих систем, которая учитывает основные положения законов теории управления. Большое внимание уделено возможностям применения при построении моделей экономических систем типовых динамических звеньев и использованию скользящих модулирующих функций для оценки их параметров. Приведены примеры построения и оценки параметров математических моделей макроэкономики. Изложены принципы построения и этапы создания автоматизированных информационных систем как среды для построения и эффективного использования в режиме реального времени математических моделей экономических систем, а также выполняемые ими функции.
Приведенные в монографии материалы могут быть использованы разработчиками математических моделей и автоматизированных информационных систем, а также аспирантами и студентами экономических специальностей.
Монография рекомендована к печати кафедрой «Информационные технологии и высшая математика» Государственного института экономики, финансов, права и технологий (Гатчина).Пучков В.Ф., Грацинская Г.В. Методология построения математических моделей и оценка параметров динамики экономических систем // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10398.
1032.
Жуков К.Г. Государственное управление - оптимизация использования денежных средств в экономике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье речь идет о справедливом и корректном расходовании финансовых средств на уровне государства и бизнеса с целью развития приоритетных направлений производства и услуг. В своей публикации автор отвечает на вопрос: что нужно делать, чтобы уйти от дефляции и инфляции в сторону равновесного состояния экономики? Представленный им метод рекомендуется как способ эффективного принятия решений на областном, региональном и государственном уровнях.Жуков К.Г. Государственное управление - оптимизация использования денежных средств в экономике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7233.
1033.
Проданова Н.А. Региональное государственно-частное партнерство как инструмент повышения эффективности управления социо-природо-хозяйственными системами
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье делается вывод о том, что управление социо-природо-хозяйственными системами (СПХС) должно быть основано на синтезе государственного регулирования и рыночного саморегулирования для достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей социо-природо-хозяйственной политики.Проданова Н.А. Региональное государственно-частное партнерство как инструмент повышения эффективности управления социо-природо-хозяйственными системами // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7234.
1034.
Соян Ш.Ч. Значимые факторы формирования потребностей населения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматриваются значимые факторы, влияющие на размер и структуру потребностей населения в материальных благах и услугах. Соян Ш.Ч. Значимые факторы формирования потребностей населения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7235.
1035.
Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматривается формирование конкурентной среды в России с учетом российской ментальности. На основе проведенного анализа предложены мероприятия по повышению конкурентного потенциала отечественных предприятий.Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7236.
1036.
Курова Г.М. Систематизация детерминант конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье дается понятие форм конкурентоспособности, выделяются базовые факторы конкурентоспособности и соответствующие им классификации. Высказывается мнение о необходимости институционализации конкурентоспособности.Курова Г.М. Систематизация детерминант конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7237.
1037.
Головков А.Н. Организация и управление производственным процессом интеграционных образований в экономике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье определены особенности управления производством с позиции теории менеджмента и управления интеграционными бизнес-образованиями.Головков А.Н. Организация и управление производственным процессом интеграционных образований в экономике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7241.
1038.
Миллер А.И. Интеграционные образования в отечественной промышленности: исторический взгляд
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье описаны особенности интеграционных образований в Российской Федерации с учетом их исторического развития. Рассмотрены механизмы становления банковских и финансово-промышленных структур и их влияние на уровень национальной экономики.Миллер А.И. Интеграционные образования в отечественной промышленности: исторический взгляд // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7240.
1039.
Федоров А.Е. Трансформация отношений собственности на региональном уровне
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы перехода права собственности на объекты недвижимости от частных лиц к региональным органам государственной власти для целей реализации программы развития региона.Федоров А.Е. Трансформация отношений собственности на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7239.
1040.
Трифонов Е.В. Развитие малого и среднего бизнеса – основа демократизации собственности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)
Автор проводит идею о том, что распространение малого и среднего бизнеса формирует класс массового собственника. Малый предприниматель – это и труженик, и собственник. Развитие малого и среднего бизнеса является важнейшим направлением демократизации отношений собственности и качественного улучшения положения человека в обществе.Трифонов Е.В. Развитие малого и среднего бизнеса – основа демократизации собственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7238.
(Страница 52 из 103)
В НАЧАЛО ...
50 51 [52] ...
СЛЕДУЮЩАЯ