Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа

Картамышева Н.В.
Historical Aspect of Advertising Activity in Insurance Sector of Economy in context of New Economy Policy - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Материал посвящен рекламной деятельности Госстраха в период НЭПа. Автор рассматривает социально-экономические и политические аспекты при осуществлении агитационных функций в советском страховом деле. Отражены условия, порядок и различные виды страховой пропаганды.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Картамышева Н.В. Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – С. 135-140.

Kartamysheva, N.V. (2012) Historical Aspect of Advertising Activity in Insurance Sector of Economy in context of New Economy Policy. Kreativnaya ekonomika, 6(1), 135-140. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Государственный архив Курской области. Фонд Р-870 Курская губернская контора государственного страхования 1918-1928 гг. Опись 2. Дело №93.
2. Российский государственный архив экономики. Фонд 7625 Главное управление государственного страхования СССР Минфина СССР 1923-1958 гг. Опись 23. Дело №158.
3. Пять лет государственного страхования в СССР. – М.: Издательство Главного Правления Госстраха, 1927. 190 с.
4. Розеноер С.М. Д.И. Ефремов и советское страхование. – М.: Издательство Главного Правления Госстраха, 1925.
5. Содержание пьесы «Кулаку в бок – бедняку впрок» // Вестник государственного страхования, 1924, №24.