Виды и организационные модели электронной коммерции
Types and Organization Models of Electronic Commerce in Modern Economy - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (61), Январь 2012Об авторах:
Сидорова О.В.
Аннотация:
Современные достижения в развитии коммуникационных технологий привели к созданию глобальной электронной среды для экономической деятельности, что, в свою очередь, открыло возможности роста электронной коммерции как новой формы организации торгово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов. Рассматриваются электронные формы организации современных торговых сделок, раскрываются особенности современных моделей электронной коммерции.
Ключевые слова:
электронная коммерция, электронная торговля, электронный бизнес, электронные банки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №22. Strauss, Judy and Frost, Raymond. E-marketing. – Upper Saddle River: Prentice-Hall, 2001.
3. PriceWaterhouseCoopers, 1999, E-Business made in Switzerland, Zurich, Р.5. [Электронный ресурс] // http://www.pwcglobal.com/ch/ger/ins-sol/publ/ebiz/ebizmadeinch.pdf.
4. Шляхтина С. Интернет и электронная коммерция в цифрах и фактах. // КомпьютерПресс, 2002, №1 [Электронный ресурс] // http://www.compress.ru/Index.aspx.
Sidorova, O.V. (2012) Types and Organization Models of Electronic Commerce in Modern Economy. Kreativnaya ekonomika, 6(1), 95-100. (in Russian)