Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний

Вермель М.В.
Innovation Activity as the Factor of International IT Companies Success - View in English
Об авторах:

Вермель М.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Выделены ключевые условия формирования коммерческого успеха международных IT-компаний: способность к постоянному созданию и внедрению инноваций и эффективный маркетинг. Исследуются особенности международного IT-рынка, позволяющие мгновенное изменение распределения рыночных сил, смену компании-лидера, сокращение жизненных циклов успешных продуктов и их полное исчезновение с рынка. Анализируются способы организации научных исследований и разработки продуктов, повышающие устойчивость бизнеса в специфических рыночных условиях, и факторы, делающие IT-отрасль привлекательным направлением инвестиций.

Ключевые слова:

инновации, экономика знаний, венчурные инвестиции, международные IT-компании, международный IT-рынок, маркетинг в IT-сфере
Цитировать публикацию:
Вермель М.В. Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – С. 101-106.

Vermel, M.V. (2012) Innovation Activity as the Factor of International IT Companies Success. Kreativnaya ekonomika, 6(1), 101-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Рингланд Д. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии [Текст]. – М.: Диалектика, 2007.
2. Лау Д. Google. Прошлое. Настоящее. Будущее [Текст]. – М.: Эксмо, 2009.
3. Mohr J.J., Sengupta S., Slater S. Marketing of High-Technology Products and Innovations, 3/E – USA: Prentice Hall, 2010.
4. Иванюк И.А. Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала [Текст]. – М.: Высшая школа, 2003.
5. Cusumano M.A. The Business of Software: What Every Manager, Programmer, and Entrepreneur Must Know to Thrive and Survive in Good Times and Bad – USA: Free Press, 2004.
6. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт [Текст]. – Таганрог: ТРТУ, 2006.
7. Ференец В. Сама по себе идея ничего не стоит [Текст] // CIO: руководитель информационной службы, 2009.
8. Ганьжа Д. Тенденции ИТ 2011 [Текст] // Журнал сетевых решений, LAN 2010, №12.
9. Роджерс Ф.Дж. Путь успеха: как работает корпорация IBM [Текст]. – СПб, 1997.