Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1189


81. Акопов В.С., Жданов О.И., Бакштанский В.Л., Жданов В.О.
Без риска не обойтись, но его последствий можно избежать // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Современный человек в своей деятельности постоянно сталкивается с различными рисками. По своим последствиям они могут быть как малыми, так и значительными, которые сегодня принято называть «мегарисками». Эта известная истина находит полное подтверждение и в области предпринимательства.

Акопов В.С., Жданов О.И., Бакштанский В.Л., Жданов В.О. Без риска не обойтись, но его последствий можно избежать // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/164.


82. Лебедева Л.Ф.
Социальные программы на предприятиях США // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Исследование сферы развития социальных программ на американских предприятиях показали, что они способствуют расширению традиционных для Америки мер социальной поддержки населения, повышению трудовой мотивации, укреплению физического и трудового потенциала ресурсов каждого человека. Широкое развитие в США получили, в частности, социальные программы, которые способствуют развитию новых форм и видов социальных услуг.

Лебедева Л.Ф. Социальные программы на предприятиях США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/163.


83. Кокуева Ж.М., Бородина Л.В.
О корпоративной культуре // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Корпоративной культурой называются культурные особенности, присущие каждой организации. К ним относится совокупность норм поведения и взаимоотношений, сложившихся в компании, традиции, символики и т.д. Часто можно встретить и другие названия этого понятия – культура предпринимательства, организационная культура, внутренняя культура компании, культура организации.

Кокуева Ж.М., Бородина Л.В. О корпоративной культуре // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/162.


84.
Воин, ученый, бизнесмен // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
От имени всех читателей журнала поздравляем Константина Александровича Павлова и в его лице всех ветеранов Великой Отечественной войны с 55-й годовщиной Великой Победы, желаем им здоровья и многих лет плодотворного труда.

Воин, ученый, бизнесмен // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 8-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/161.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Хазарджян С.М.
Высокие материи бизнеса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Статья написана С.С, Мкртчяном и О.Н. Мельниковым по материалам книги С. Хзарджяна «Этика бизнеса» в память об этом выдающемся человеке и ученом, который искренне переживал за становление высокой нравственности молодого российского предпринимательства, зарождающегося после событий 1991 года.

Хазарджян С.М. Высокие материи бизнеса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/160.


86. Мельников О.Н.
Творческая энергия товара // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
На протяжении всего пути существования изделия - от идеи до продажи и далее до его утилизации - имеется единый показатель, характеризующий энергетическое отношение между изделием, товаром или услугой и человеком (производителем, продавцом, потребителем). На всех этапах, предшествующих достижению главной цели - продаже товара или услуги потребителю, все участники бизнес-проекта обмениваются своей творческой энергией, переносимой изготавливаемым и продвигаемым на рынок изделием. Известно, что в бизнесе особо ответственным является момент непосредственного контакта потребителя с товаром или услугой. Поэтому необходимо рассмотреть динамику формирования творческой энергии товара (услуги).

Мельников О.Н. Творческая энергия товара // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 101-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/176.


87. Шершнев Е.С.
Почему разоряются американские фермеры // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
Одной из самых значительных перемен в организации сельского хозяйства США является разорение во II половине ХХ столетия почти 6 миллионов фермерских хозяйств и создание на их землях 80 тысяч специализированных предприятий, дающих ныне 2/3 всего сельскохозяйственного производства страны. Иными словами из 7,5 млн. семейных фирм в стране осталось лишь 1,5 млн. таких хозяйств, при этом значительная часть их имеет огромные долги и фактически тоже находится на грани банкротства.

Шершнев Е.С. Почему разоряются американские фермеры // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/188.


88. Скрыпникова М.Н.
Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
Как только не называли русскую водку! “Хлебное вино”, “вареное вино”, “перевар”, “куренное вино”, “горячее вино”, “горящее, жженое вино” (чрезвычайно распространенные в XVII-XIX веках термины, обозначавшие водку. Этот термин в украинском языке стал основным официальным названием водки – “горилка”, а в польском – одним из двух основных: “gorzatka” и “wodka”), “оржаное винцо”, “житное вино”, “зелено-вино”, “хмельное вино”, “зелье погубное”, “горькое вино” и т.д.

Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/187.


89. Селюков В.К.
Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг. Векселя // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
Одними из важных и наиболее распространенных инструментов рынка ценных бумаг (РЦБ) являются векселя. Они имеют многовековую историю. Их появление относится к двенадцатому веку. За это время сформировалось вексельное право, представляющее собой совокупность законодательных и иных норм. В 1930 году на Женевской вексельной конвенции (куда входил и СССР) был принят Единообразный вексельный закон.

Селюков В.К. Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг. Векселя // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/186.


90. Чулок А.И.
Предпринимательство и инновации: инновации и предпринимательство в области экологического менеджмента и аудита // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
5.1. Экологическое управление и менеджмент. Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 4 2000, № 5 2000. Стратегия устойчивого инновационного развития России предполагает формирование системы экологического менеджмента и аудита - EMAS (Eco Management and Audit System) на различных уровнях управления: фирма – регион - отрасль - государство.

Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: инновации и предпринимательство в области экологического менеджмента и аудита // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/185.


91. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Высокое качество изделий и рационализация грузопотоков // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
Задача борьбы формально присутствовала во всех управленческих концепциях послевоенного времени, а порою и характеризовалось как важнейшая “стратегическая цель“. Однако на деле она всегда оставалась на заднем плане и не получала сколько-нибудь серьезного подкрепления.

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Высокое качество изделий и рационализация грузопотоков // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/184.


92. Васильев В.Н.
Взаимодействие частного и государственного секторов экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
Рыночная экономика обычно противопоставляется центрально-плановой экономике. Первая связывается с частным сектором, вторая - с государственным. Последняя имеет ряд преимуществ перед первой, главным образом в концентрации ресурсов на основных направлениях развития и в выравнивании (к сожалению, только на весьма низком уровне) доходов основной массы населения.

Васильев В.Н. Взаимодействие частного и государственного секторов экономики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/183.


93. Заварзин В.И.
Модульная технология обучения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
Технология. Это то, на чем держится достижение качества того или иного продукта и эффективное достижение целей, поставленных обществом. Понятия “технология”, а тем более “технология обучения” пока не являются общепринятыми в традиционной педагогике. В то же время этот термин нельзя считать новым применительно к процессу обучения. Технология как процесс захватывает даже определенные сферы творческой деятельности (в той их части, где ее удается формализовать и подчинить те или иным правилам).

Заварзин В.И. Модульная технология обучения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/182.


94.
Вековые традиции сладкого мастерства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
“Красный Октябрь” одна из самых популярных кондитерских фабрик, известных не только в России, но и за рубежом, была основана в 1867 году (бывшая фирма “Эйнем”), которая всегда специализировалась на выпуске шоколада и шоколадный изделий, конфет, ириса и карамелей. Наш корреспондент И. Тен взял интервью у заместителя председателя Совета директоров ОАО “Московская кондитерская фабрика “Красный Октябрь”, доктора экономических наук Александра Давыдовича Берлина.

Вековые традиции сладкого мастерства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/181.


95. Черкасов В.В.
Концепция производственного управления персоналом // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
Переход от плановой экономики к рыночной является сложным макро и микроэкономическим процессом, которой сопровождается появлением и обострением многих проблем. Возникает рынок труда, изменяется динамика расходов на оплату труда, преображаются социально-культурные отношения и система ценностей, трансформируются правовая, финансовая и страховая системы.

Черкасов В.В. Концепция производственного управления персоналом // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 27-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/180.


96. Каширская О.В., Данилочкина Н.Г.
Система модульного обучения внутрифирменной подготовки персонала // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
Проблемы конкурентоустойчивости промышленного предприятия в условиях современного рынка во многом зависят от способности предприятия выпускать продукцию высокого качества, наиболее полно удовлетворяющую потребности потребителей. С этой целью на предприятиях разрабатываются и сертифицируются на соответствие международным стандартам серии ISO 9000 системы качества.

Каширская О.В., Данилочкина Н.Г. Система модульного обучения внутрифирменной подготовки персонала // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/179.


97. Орлов А.И., Федосеев В.Н.
Состояние рыночной мотивации труда в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
“Без труда не вынешь рыбку из пруда”, говорит русская пословица. Трудовая деятельность – один из основных факторов, формирующих экономические отношения в обществе. Правильное управление этим процессом способно либо стимулировать, либо сдерживать экономическое развитие страны. Сегодня для российского предпринимательства это становится краеугольным камнем проведения социально-экономических преобразований. Вознаграждение, инфляция и прожиточный минимум населения определяют динамику нашего развития.

Орлов А.И., Федосеев В.Н. Состояние рыночной мотивации труда в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/178.


98. Красниковский В.Я.
Доходы населения и качество российского работника // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
На основе анализа материалов общероссийских опросов, проводившихся ВЦИОМ (1996-1999 гг.), БПСИ «Выбор» (05.98), ГФК МР (09.99-10.99) автору хотелось бы заострить внимание на некоторых препятствиях, встретившихся на пути реформ особенно в социальной сфере. Прежде всего, они диктуются «человеческим фактором» одним из основым компонентов экономики и способны сильно осложнить дальнейший ход реформ. Проведенный анализ представляет интерес как для малого, так для и среднего бизнеса.

Красниковский В.Я. Доходы населения и качество российского работника // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/177.


99. Анголенко Н.И., Живаго А.А.
Повышение эффективности формирования сводной отчётности коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
В современных коммерческих банках подразделениям, отвечающим за формирование сводной отчетности отводится существенная роль в их повседневной деятельности. За последние несколько лет существенно вырос отчётный потенциал (количество отчётных форм), предоставляемый коммерческими банками Центральному Банку Российской Федерации (ЦБ РФ), сократились сроки сдачи отчётных документов, что обусловлено ужесточением контроля за банковской деятельностью в нашей стране.

Анголенко Н.И., Живаго А.А. Повышение эффективности формирования сводной отчётности коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/190.


100. Соколов Е.В., Немтинов С.И., Шашков Е.В.
АС “Клиент-Сбербанк” как средство эффективного банковского обслуживания предпринимателей // Российское предпринимательство (№ 6 / 2000)  
Современные информационные технологии сегодня стали действенным инструментом, значительно повышающим эффективность работы предприятий и организаций. Ярким примером этого является использование систем электронных платежей, улучшающих процесс взаимодействия предприятий с банком.

Соколов Е.В., Немтинов С.И., Шашков Е.В. АС “Клиент-Сбербанк” как средство эффективного банковского обслуживания предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/189.

(Страница 5 из 60) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ