О корпоративной культуре

Кокуева Ж.М., Бородина Л.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Кокуева Ж.М., Бородина Л.В.

Аннотация:
Корпоративной культурой называются культурные особенности, присущие каждой организации. К ним относится совокупность норм поведения и взаимоотношений, сложившихся в компании, традиции, символики и т.д. Часто можно встретить и другие названия этого понятия – культура предпринимательства, организационная культура, внутренняя культура компании, культура организации.

Ключевые слова:

корпоративная культура, культура предпринимательства, культура организации
Цитировать публикацию:
Кокуева Ж.М., Бородина Л.В. О корпоративной культуре // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – С. 10-15.

Kokueva, Zh.M., & Borodina, L.V. (2000) O korporativnoy kulture. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(5), 10-15. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. (Опыт лучших компаний)
2. Кокуева Ж.М. Технология управления – самоуправление. Взгляд на самоуправление генерального директора МНТК "Микрохирургия глаза академика С. Н. Федорова. Менеджмент в России и за рубежом, № 6, 1998, с.3-9.
3. Кокуева Ж.М. Современная практика управления – опыт фирмы "Панинтер". Менеджмент в России и за рубежом, № 4, 1999, с. 125-130.
4. Сообщества добиваются успеха быстрее, чем машины. Капитал (Москва), № 10 (109), 02.04.1997.