Анализ ситуации на рынке водки в России

Скрыпникова М.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Скрыпникова М.Н.

Аннотация:
Как только не называли русскую водку! “Хлебное вино”, “вареное вино”, “перевар”, “куренное вино”, “горячее вино”, “горящее, жженое вино” (чрезвычайно распространенные в XVII-XIX веках термины, обозначавшие водку. Этот термин в украинском языке стал основным официальным названием водки – “горилка”, а в польском – одним из двух основных: “gorzatka” и “wodka”), “оржаное винцо”, “житное вино”, “зелено-вино”, “хмельное вино”, “зелье погубное”, “горькое вино” и т.д.

Ключевые слова:

водка, алкогольная продукция, рынок алкогольных напитков
Цитировать публикацию:
Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – С. 71-77.

Skrypnikova, M.N. (2000) Analiz situatsii na rynke vodki v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(6), 71-77. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241