АС “Клиент-Сбербанк” как средство эффективного банковского обслуживания предпринимателей
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (6), Июнь 2000Об авторах:
Соколов Е.В., Немтинов С.И., Шашков Е.В.
Аннотация:
Современные информационные технологии сегодня стали действенным инструментом, значительно повышающим эффективность работы предприятий и организаций. Ярким примером этого является использование систем электронных платежей, улучшающих процесс взаимодействия предприятий с банком.Ключевые слова:
клиент-банк, дистанционное банковское обслуживание, сбербанк, банковское обслуживание
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sokolov, E.V., Nemtinov, S.I., & Shashkov, E.V. (2000) AS “Klient-Sberbank” kak sredstvo effektivnogo bankovskogo obsluzhivaniya predprinimateley. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(6), 83-88. (in Russian)