Творческая энергия товара

Мельников О.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мельников О.Н.

Аннотация:
На протяжении всего пути существования изделия - от идеи до продажи и далее до его утилизации - имеется единый показатель, характеризующий энергетическое отношение между изделием, товаром или услугой и человеком (производителем, продавцом, потребителем). На всех этапах, предшествующих достижению главной цели - продаже товара или услуги потребителю, все участники бизнес-проекта обмениваются своей творческой энергией, переносимой изготавливаемым и продвигаемым на рынок изделием. Известно, что в бизнесе особо ответственным является момент непосредственного контакта потребителя с товаром или услугой. Поэтому необходимо рассмотреть динамику формирования творческой энергии товара (услуги).

Ключевые слова:

творческая энергия, творческая энергия товара
Цитировать публикацию:
Мельников О.Н. Творческая энергия товара // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – С. 101-110.

Melnikov, O.N. (2000) Tvorcheskaya energiya tovara. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(5), 101-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Творческая энергия как фактор разработки рекламной политики фирмы. / Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 1998.
2. Мельников О.Н. Рекламно-информационное обеспечение менеджмента современных Российских предприятий. / Менеджмент в России и за рубежом, № 4, 1998.
3. Мельников О.Н. Инструмент родоначальник цивилизации. / Мир инструмента, № 1, 1998.
4. Мельников О.Н. Творческая энергетика в маркетинговой деятельности / Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 1999.
5. Джонс Дж.К. Инженерное и художественное конструирование. - М.: Мир, 1976.
6. Дж.Пилдич. Путь к покупателю. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.
7. Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Особенности рекламирования инструмента как орудия труда / Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1998.
8. Стэн Рэпп, Томас Л.Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск: Урал LTD, 1997.