Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1959


921. Федоров С.Ф.
Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Современный этап развития экономики России характеризуется значительным повышением роли инновационных наукоемких производств и превращением их в решающее условие обеспечения конкурентоспособности.

Федоров С.Ф. Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4069.


922. Шнякина Ю.Р.
О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Для укрепления конкурентных позиций и повышения эффективности деятельности руководители предприятий сферы услуг должны научиться управлять изменениями. Автором в тесной взаимосвязи рассмотрены и оценены присущие изменениям некоторые сдерживающие факторы, учет которых позволит предприятию открыть новые возможности совершенствования и развития.

Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4070.


923. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Модели оценки инновационных проектов в креативной экономике // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В современных условиях особую актуальность при разработке программы инновационного развития любой экономической системы приобретает проблема оценки входящих в ее состав инновационных проектов. Рассматривается решение следующих задач: оценка выгодности каждого из проектов, сравнение проектов и выбор лучшего из них.

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Модели оценки инновационных проектов в креативной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4071.


924. Локтев А.П.
Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В статье приводится классификация форм организаций национальных инновационных систем с точки зрения их институционального структуры и характеристик инновационного процесса, а также исследуется национальная инновационная система России в контексте данной классификации.

Локтев А.П. Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4072.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


925. Литвинцева А., Родионова М.
Оценка взаимодействия подразделений как нефинансовый показатель системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Принципиально новые возможности эффективного развития компании могут заключаться в создании комплексных технологий анализа и прогнозирования тенденций ее развития на основе характера взаимоотношений и процессов взаимодействия, сложившихся между группами (подразделениями), деятельность которых непосредственно связана с реализацией основных бизнес-процессов компании.

Литвинцева А., Родионова М. Оценка взаимодействия подразделений как нефинансовый показатель системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5738.


926. Трачук А.В.
Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В ближайшее время регуляторы российского оптового рынка электроэнергии и мощности планируют существенные новации. Так, в частности, в настоящее время обсуждается модель долгосрочного рынка мощности, предполагающая организацию конкурентного отбора мощности (КОМ). В соответствии с прогнозом энергопотребления увеличивается нормативный коэффициент резервирования, и отбираются наиболее дешевые (в соответствии с ценовыми заявками поставщиков) объемы мощности. Также рассматривается возможность участия в конкурентном отборе потребителей с регулируемой нагрузкой (имеющих возможность быстро снизить потребление по команде системного оператора).

Трачук А.В. Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5739.


927. Кулумбегашвили Г.М.
Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье речь пойдет о необходимости развития и выведения на достаточный уровень приоритетных, и не только приоритетных отраслей народного хозяйства на базе существующих предприятий научно-производственного комплекса. Однако не все ресурсы государства являются универсальными – некоторые из них ограничены. Как организовать их распределение таким образом, чтобы развивались не только приоритетные отрасли? Об этом пойдет речь в статье.

Кулумбегашвили Г.М. Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5740.


928. Грабар А.А.
Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
На уровне региона частно-государственное партнерство является эффективным инструментом для развития социальной инфраструктуры. Это связано с новыми возможностями, которые появляются при слиянии ресурсов бизнеса в виде финансов, менеджмента, предпринимательского опыта, инноваций и ресурсов государства в виде основных фондов (собственности), законодательной и информационной поддержки.

Грабар А.А. Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5741.


929. Данилова С.В., Петрова Е.А.
К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В условиях экономической нестабильности руководству хозяйствующих субъектов и администрации территорий требуется акцентировать свое внимание на социальных проблемах. Реализация социальных функций основывается не только на имеющемся опыте, специфике территориального развития и особенностях производственного процесса, но и на применении научного анализа. Это должно способствовать повышению экономической привлекательности регионов, сохранению социальной стабильности в обществе.

Данилова С.В., Петрова Е.А. К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5742.


930. Владимирова Н.М.
Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке.

Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5743.


931. Мосягин И.Ю.
Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье рассмотрен вопрос о влиянии специфики современной экономики на принципы функционирования фирмы, которые отчасти являются результатом сознательного решения предпринимателя и могут рассматриваться как часть конкурентной стратегии.

Мосягин И.Ю. Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5744.


932. Чепцов В.В.
Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье предложено ввести понятие «обучающаяся организация», сделан акцент на конкурентных преимуществах как факторе, который тесно взаимосвязан с устойчивостью предприятия.

Чепцов В.В. Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5745.


933. Чжао С.
Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства позволяет перейти к реализации стратегии позиционирования – эффективного способа создания основы для конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности. В представленном материале речь пойдет о стратегии китайской автомобильной компании Great Wall Motors Ltd.

Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5746.


934. Григорьев О.В.
Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Сегодня многие специалисты сходятся во мнении, что необходимо совершенствовать технологию бюджетирования, попытаться сделать ее более практически ориентированной и интуитивно понятной. В статье предлагается комплексный подход к внедрению бюджетного управления.

Григорьев О.В. Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 68-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5747.


935. Горбунова И.А.
Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье рассматривается возможность снижения себестоимости строительства жилья в рамках национального проекта «Доступное жилье – гражданам России» путем создания сервисной компании, занимающейся эксплуатацией объектов электросетевого хозяйства. Данное мероприятие позволить снизить затраты в среднем на 12–20%.

Горбунова И.А. Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5748.


936. Стрекалов А.Г.
Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
В статье анализируется состояние банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования. Рассматривается деятельность Агентства по ипотечному жилищному кредитованию и крупнейших банков – игроков этого рынка.

Стрекалов А.Г. Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5749.


937. Кадукова Р.Р.
Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья посвящена стандартизации маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятиями сферы услуг. Добровольное формирование внутрикорпоративных маркетинговых стандартов делает работу каждого участника процесса максимально эффективной и упрощает контроль над качеством предоставляемых услуг.

Кадукова Р.Р. Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5750.


938. Гарцман Т.Ю.
Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья посвящена анализу факторов конкурентоспособности розничных аптечных предприятий. Отражены результаты исследования бизнес-процесса «информационный поток “аптека – клиент”».

Гарцман Т.Ю. Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5751.


939. Мисюра Е.В.
Основные положения интенсификации как основы повышения эффективности аграрного производства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Процесс интенсификации является сложным и многогранным, поэтому существуют разнообразные точки зрения о сущности, критериях, факторах интенсификации, путях повышения её эффективности, особенностях её проявления в условиях ресурсосбережения. Изучение теоретических основ интенсификации аграрного производства позволит определить пути восстановления потенциала растениеводства для обеспечения продовольственной безопасности.

Мисюра Е.В. Основные положения интенсификации как основы повышения эффективности аграрного производства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5752.


940. Колобеков А.В.
Оптимизация структуры сбалансированного рынка лизинговых услуг экономического региона // Российское предпринимательство (№ 12 / 2009)  
Статья затрагивает актуальные проблемы совершенствования рынка лизинговых услуг путем определения его оптимальной структуры и минимизации совокупных затрат, что позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям эффективно развиваться за счет обновления основных фондов при использовании лизинговых сделок.

Колобеков А.В. Оптимизация структуры сбалансированного рынка лизинговых услуг экономического региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 124-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5753.

(Страница 47 из 98) В НАЧАЛО ... 45 46 [47] ... СЛЕДУЮЩАЯ