Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1811


861. Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г.
Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе.

Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 132-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2805.


862. Симонов К.В.
Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Экономические реформы в России породили большой спрос на экспоуслуги. Цены на эти услуги складывались по мере формирования отечественного выставочного рынка. При этом каких-либо специальных исследований не проводилось. Ибо на начальном этапе в условиях дефицита выставочных площадей любые, даже сильно завышенные цены, так или иначе, принимались рынком. Но постепенно ситуация меняется: вводятся в строй новые экспоплощади, развивается выставочный сервис. По мере роста предложения выставочных услуг нарастает конкуренция их провайдеров.

Симонов К.В. Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2804.


863. Седова Н.В.
Интеграционные процессы в АПК РФ: тенденции, особенности // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Основой развития интеграционных процессов в агропромышленном комплексе являются институциональные преобразования, в первую очередь реформирование собственности в виде замены субъектов собственности, передела объектов собственности и их трансформации в новые хозяйственные структуры. Изменения могут быть направлены как на поиск нового эффективного субъекта собственности, так и на перемену объекта собственности с целью формирования единого технологического пространства.

Седова Н.В. Интеграционные процессы в АПК РФ: тенденции, особенности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2803.


864. Родин М.Н.
Повышение эффективности механизма ресурсного обеспечения АПК // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
Решающую роль в интенсификации агропромышленного производства играет ресурсное обеспечение. В процессе реформирования отечественной экономики формирование рынка материально-технических ресурсов для агропромышленного комплекса проходит с большими трудностями и перебоями.

Родин М.Н. Повышение эффективности механизма ресурсного обеспечения АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2802.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


865. Смирнова Н.В.
К вопросу о критичных областях регулирования бизнес-процессов предприятий пищевой отрасли // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В последние годы пищевая промышленность является объектом крупных отечественных и иностранных инвестиций, что приводит к объективному росту спроса на местное сельскохозяйственное сырье. В ближайшие годы рост внутреннего спроса на сельскохозяйственное сырье прогнозируется, прежде всего, в производстве промышленной переработки. При этом особое внимание отводится технологическим бизнес-процессам, направленным на глубокую переработку сельскохозяйственного сырья, создание крупных интегрированных структур по его выращиванию, транспортировке и выработке продукции, расширение сферы производственной деятельности за счет создания цехов и участков, оснащенных современными технологиями по выработке расширенного ассортимента продукции.

Смирнова Н.В. К вопросу о критичных областях регулирования бизнес-процессов предприятий пищевой отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2801.


866. Козлова О.И.
Роль мелких и средних нефтегазовых компаний в освоении нефтегазовых ресурсов региона // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В настоящее время широко распространена точка зрения, что независимые малые и средние нефтяные компании пока не играют в России существенной роли. Все вместе они обеспечивают добычу на уровне одной среднего размера вертикально интегрированной нефтяной компании. Однако мировая практика свидетельствует об обратном. Они создают конкурентное поле и обеспечивают эффективное использование наиболее сложных месторождений с маргинальными экономическими параметрами.

Козлова О.И. Роль мелких и средних нефтегазовых компаний в освоении нефтегазовых ресурсов региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2800.


867. Самарина В.П.
Особенности развития венчурного предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)  
В последние годы в рамках инновационного предпринимательства широко обсуждаются возможности венчурного бизнеса как одной из форм технологических нововведений. С позиций государства, развитие наукоемкого и венчурного бизнеса способствует ускорению научно-технического прогресса, что в свою очередь, является важнейшим фактором качественного подъема экономики и превращения страны в мощное индустриальное государство.

Самарина В.П. Особенности развития венчурного предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2816.


868. Бережнов Г.В.
Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Одной из характерных особенностей современной экономики является появление предприятий, основанных на знаниях, в которых источниками конкурентного преимущества становятся не материальные ресурсы и дешевая рабочая сила, а информация и идеи. Их деятельность можно уверенно классифицировать как инновационно-активную.

Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3857.


869. Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В.
Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Среди многих российских предприятий, переживших длительную полосу кризиса, выжили те, которые выбрали инновации в качестве стратегии развития, что обеспечило им достойный уровень конкурентоспособности. Инновационная политика организации является основой для проведения рациональной инновационной деятельности и одним из важнейших инструментов управления инновациями. Она должна способствовать как раскрытию инновационного потенциала сотрудников, так и созданию необходимой инновационной среды предприятия.

Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В. Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3858.


870. Шевченко С.Ю.
Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Идея, заявленная в названии статьи, может показаться спорной по причине того, что управление, рассматриваемое как процесс управленческого воздействия, регламентируется и контролируется через управляемые параметры. Жизненный цикл таковым не является. Он представляет собой динамическую характеристику, отражающую распределение денежных потоков во времени, и в этой своей интерпретации может стать объектом управления в силу того, что определяется двумя параметрами – временем и денежной наличностью, которые в теории управления проектами относятся к числу управляемых. Данная теория носит прикладной характер и имеет широкое применение в инновационном менеджменте. Инновационный проект, связанный с созданием и коммерциализацией инновационного продукта, задает инновационный цикл, а сам продукт приобретает характеристики жизненного цикла.

Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3859.


871. Шевырёв А.В.
Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Российский бизнес лишь недавно пришёл к пониманию того, что именно качество управленческого мышления определяет и качество процесса управления, который, в свою очередь, обуславливает качество принятия управленческих решений.

Шевырёв А.В. Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3860.


872. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Есть основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.

Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3861.


873. Гнилитская Е.В.
Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Технологический фактор в современном мире играет принципиальную роль в конкурентоспособности отдельно рассматриваемой фирмы и национального хозяйства в целом, поскольку новая технология позволяет повысить производительность труда при одновременном снижении издержек производства.

Гнилитская Е.В. Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3862.


874. Товстых Л.Е.
К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Продолжая анализ организационно-управленческих моделей компаний важно выделить интеграционные идеи, пути их практического воплощения в информационных системах, а также предложить модель организации интегративного типа.

Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3863.


875. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.
Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Основной задачей любого высокотехнологичного инновационно-активного предприятия является безусловное и экономически эффективное выполнение тех бизнес-задач, ради которых оно создавалось. Каждое из таких предприятий имеет вполне определенный набор установленных направлений деятельности, которые можно свести к ряду типовых. При этом, когда заключаются научно-технические договора на выполнение определенных работ в рамках этих направлений, руководители должны быть уверены в том, что данное соглашение предприятием будет выполнено в срок, с обеспечением заказанного и оговоренного в контракте прироста «новизны» (уровня качества, параметров долговечности, быстродействия и т.п.).

Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3864.


876. Каплун К.Я.
Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Актуальность тем исследования интеллектуального капитала, творческой энергии, нематериальных активов, вопросов их оценки обусловлена смещением внимания экономики в сторону неосязаемых ценностей, поскольку во множестве случаев большую экономическую и финансовую ценность имеют вещи, которые нельзя пощупать и зачастую даже очень сложно измерить.

Каплун К.Я. Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3865.


877. Кабанов В.Н.
Креативный метод управления человеческими ресурсами на основе сбалансированной системы показателей. Принципы системы мотивации // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Большинство российских промышленных организаций на сегодняшний день столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием результативной системы мотивации человеческих ресурсов. При этом необходимо отметить, что в результате давления внешних и внутренних изменений существующего механизма управления кадровыми ресурсами, многие экономические системы постепенно теряют самоуправляемость и несут очень серьёзные финансовые потери.

Кабанов В.Н. Креативный метод управления человеческими ресурсами на основе сбалансированной системы показателей. Принципы системы мотивации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3866.


878. Дудин М.Н.
Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Только в условиях честной, прямой и предельно конструктивной социально-экономической ситуации возможно повышение интеллектуального капитала россиян - главного фактора развития инновационных процессов. В настоящее время экономика России вошла в десятку крупнейших экономик мира, а стоимость интеллектуального потенциала ее граждан сегодня достигает 400 млрд долларов США. По оценке зарубежных экспертов высокого уровня развития своей экономики Россия достигла благодаря успешному воплощению в практику результатов, полученных на поле приоритетных направлений, реализуемых в сфере образования.

Дудин М.Н. Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3867.


879. Корицкий А.В.
Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Образование создаёт позитивные экстерналии, то есть даёт выгоды не только владельцам человеческого капитала, но и всем окружающим их людям, в том числе предпринимателям. Действительно, если рассматривать условия в России, то заработная плата здесь составляет менее половины всех доходов населения регионов, а уровень заработной платы в регионах не обнаруживает статистически значимой связи с уровнем образования занятых в их экономике.

Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3868.


880. Старикова И.В., Ермоленко А.А.
Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика (№ 1 / 2008)  
Переход от командно-административной к рыночной экономике, а затем и к «экономике знаний» создает особые условия формирования института управления корпорациями в России. Существующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации, не гармонизированными отношениями ее участников, консерватизмом в области управления человеческим потенциалом, что приводит к их крайне неэффективному использованию.

Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 85-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3869.

(Страница 44 из 91) В НАЧАЛО ... 42 43 [44] ... СЛЕДУЮЩАЯ