Как оценить инновационную политику организации
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (13), Январь 2008Аннотация:
Среди многих российских предприятий, переживших длительную полосу кризиса, выжили те, которые выбрали инновации в качестве стратегии развития, что обеспечило им достойный уровень конкурентоспособности. Инновационная политика организации является основой для проведения рациональной инновационной деятельности и одним из важнейших инструментов управления инновациями. Она должна способствовать как раскрытию инновационного потенциала сотрудников, так и созданию необходимой инновационной среды предприятия. JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 тт. Т.3: П – Р. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2002. – С. 215.(576 с.)2. Свирина Л.Н., Корнилова М.Г. Формирование социальной среды инноваций и механизмов управления персоналом для реализации инновационной стратегии фирмы./Аналитический обзор. –М.: 2004, -С.2 (24 с.)
3. Федосова Р.Н., Есин Б.И., Родионова Е.В. Теория и практика формирования организационного поведения на современных предприятиях: Моногр./ Владим. гос. ун-т. Владимир, 2002.—168 с.
Yurga, V.A., Ermolaev, D.Yu., & Nayanova, M.V. (2008) Kak otsenit innovatsionnuyu politiku organizatsii. Kreativnaya ekonomika, 2(1), 11-19. (in Russian)