Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний

Старикова И.В., Ермоленко А.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Старикова И.В., Ермоленко А.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Переход от командно-административной к рыночной экономике, а затем и к «экономике знаний» создает особые условия формирования института управления корпорациями в России. Существующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации, не гармонизированными отношениями ее участников, консерватизмом в области управления человеческим потенциалом, что приводит к их крайне неэффективному использованию.

Ключевые слова:

человеческий капитал, образование, человеческий потенциал, бизнес-образование, экономика знаний
Цитировать публикацию:
Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – С. 85-92.

Starikova, I.V., & Ermolenko, A.A. (2008) Problemy realizatsii kontseptsii obuchayushcheysya organizatsii v rabote telekommunikatsionnyh kompaniy. Kreativnaya ekonomika, 2(1), 85-92. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ари де Гиус. Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
2. Бард А. и Зодерквист Я. Nетократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г.
3. Джерард П. Ходкинсон, Пол Р. Сперроу. Компетентная организация: психологический анализ процесса стратегического менеджмента/ Пер. с англ. – Изд-во Гуманитарный Центр, 2007.
4. Йенсен Р. Общество мечты. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
5. Пайн II Б.Джозеф, Гилмор Джеймс Х. Экономика впечатлений: работа – это театр, а каждый бизнес – сцена. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
6. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Sakaiya T. The Knowledge-Value Revolution, or A History of the Future. Tokyo-N.Y., 1991.